Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » 7 этапов аудита сайта

7 этапов аудита сайта


Аудит сайта — это исследование интернет-ресурса на ошибки, которые будут препятствовать его продвижению. Технические ошибки влияют на индексацию и ранжирование сайта.

Что входит в аудит сайта

1. Поиск дублей и мусорных страниц

Дубли могут появляться в результате репостинга на других ресурсах или по вине систем управления сайтами, причины разные. Такие страницы негативно влияют на сайт, так как они:

– тратят карулинговый бюджет, что вызывает проблемы с индексацией;
– влияют на релевантность;
– размытие статического веса;
– снижают трафик.

В борьбе с дублями помогают файл robots.txt, файл htaccess, метатег ROBOTS, Тег Canonical. Дополнительные средства для борьбы с дублями могут предоставить вебмастера от Google и Яндекс.

2. Оптимизация скорости загрузки сайта

Идеальная скорость загрузки страницы — 1,5 – 5 секунд. Низкая скорость загрузки влияет на ранжирование сайта и сказывается на траулинговом бюджете.

3. Проверка индексации страницы

Чтобы ускорить индексацию, выясните, какая информация неинтересна пользователям и исключите её из индексации. Создайте карту сайта, которая будет содержать ссылку на документы сайта. Причиной длительной индексации страницы может быть неуникальный контент или проблемы на хостинге.

4. Проверка отображения сайта в различных браузерах

Учитывайте, что на ваш сайт может зайти человек не с того браузера, который использовали вы при создании интернет-ресурса. Поэтому веб-мастера рекомендуют перед индексацией проверить сайт на то, как он выглядит в других браузерах. По статистике, 90% пользователей используют 4 браузера — Opera, Firefox, Google Chrome и Internet Explorer.

5. Настройка главного зеркала

Чтобы настроить главное зеркало, нужно в файле robots.txt прописать HOST и главное зеркало. Затем поставьте 301 редирект с главных страниц сайта к соответствующей странице. Потом укажите значение главного зеркала в вебмастерах Google и Яндекс.

6. Проверка внешних ссылок

Внешние ссылки способны передавать статический вес страницы на источник, куда они ведут. Если на главной странице много ссылок, трудно набрать и удержать статический вес сайта. Поэтому веб-мастера советуют закрывать внешние ссылки с главной страницы от индексации поисковых систем.

7. Поиск битых ссылок

Если на вашем сайте есть битые ссылки, уберите их или закройте от индексации. Или укажите правильный адрес страницы.

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (нет голосов)
Loading...

Спецтемы:


Top