Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Авто » 7 классов «Мерседесов»

7 классов «Мерседесов»


Mersedes — это не просто марка автомобиля, это показатель уровня жизни, статуса владельца, недаром именно эти автомобили имеют статус «представительских».

«Мерседесы» подразделяются на классы, отличаются типом и размером кузова и носят название латинских букв. Всего таких классов семь. Купить Мерседес в Москве можно любых классов.

Класс А — самые миниатюрные модели компании, обеспечивающее комфортное передвижение в черте города, класс субкомпактных авто.

Первое поколение появилось в 1997 году, это была марка W168, с коротким кузовом, ведущими передними колёсами и системой поглощения лобового удара. W168 и его разновидности до сих пор очень популярны.

Второе поколение появилось в 2004 году. Во Франкфурте были представлены три модели электромобилей F-Cell, а в 2010 в Париже — модель E-Cell, который мог проехать на одной зарядке 200 км.

В 2011 году появилось третье поколение, это был Нью-Йоркский автосалон — 3-дверный Concept A с бензиновым двигателем. Внешний вид W176 позаимствовал у Mersedes-Benz F800.

Четвёртое поколение, модель W177, ожидается ближе к концу 2018 года.

Класс В был представлен в Женеве на автосалоне 2005 года. Этот класс немного больше моделей А-класса, с такими же двигателями и подвесками, и относится к классу малых семейных субкомпактвэнов.

Они так же, как модели класса А, имеют передний привод. Позже автомобили получили полноприводную систему 4MATIC. Первое поколение W245 выпускалось до 2011 года.

Следующее поколение — это марки W242/246, которые имеют не только бензиновые двигатели, но и гибридные, а также электрические и газовые.

Класс С — это класс комфортных компактных представительских автомобилей среднего класса. Серия была запущена в производство в 1997 году.

Прототипом послужила модель Mersedes-Benz 190, прозванная в народе Baby Benz. Это первый компактный автомобилем компании, надёжный, простой и пользующийся огромным спросом, особенно у молодёжи.

Вначале это были универсалы и седаны, позже, со второго поколения, появились спортивные купе, ещё позже появились купе, а в 2014 году — кабриолет.

Продолжение следует.

 

Оцените статью:
1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top