7 оптических иллюзий, которые вас удивят. Не верьте глазам своим!

The Epoch Times22.09.2017 Обновлено: 28.10.2021 21:43

Человек получает 90% информации через глаза, говорят учёные. Однако зрение подвержено иллюзиям больше других органов чувств. Подобный факт подтверждает существующая в народе поговорка «не верь глазам своим». Мы собрали 7 оптических иллюзий, заслуживающих внимания.

1. Американский офтальмолог спроектировал помещение неправильной формы для создания трёхмерной оптической иллюзии. На вид комната выполнена в форме обычного куба, однако в действительности она имеет форму трапеции. За счёт этого один и тот же человек в одном углу кажется маленьким, в другом — большим.

2. Картина английского художника Лоури «Возвращение с работы» создаёт видимость движения людей. Эффект движения обеспечивает совмещение двух картин.

К основной картине добавлена ещё одна затемнённая версия, в которой фигуры немного смещены. Картины появляются поочерёдно, создавая эффект движения людей.

3. Простая, но эффектная иллюзия «Снег за жалюзи». При слегка прикрытых жалюзи скорость падающих снежинок увеличивается. Стоит жалюзи раздвинуть — падение снега замедляется.

4. Человек в космосе. Чередование негатива и позитива картинки создаёт иллюзию движения.

 

5. Попробуйте управлять вращением колеса. Подумайте о его вращении по часовой стрелке, теперь — против.

 

6. Две картинки Пизанской башни. Угол наклона у них разный. Это связано с тем, что картинки обрабатывают разные полушария мозга, который «не любит» симметрию.

7. Замок. Несколько секунд нужно смотреть в точку, расположенную посередине картины. После этого появляется чёрно-белое изображение замка, однако вы увидите его в цвете.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА