Все новости » Жизнь » Авто » Acura TLX 2015 года

Acura TLX 2015 года


Я не собираюсь лгать. Когда Acura объявила о прекращении производства спортивного седана TSX (и его более крупного и элегантного брата TL), я был опечален. Мой хороший друг владеет одним из них, и я всегда думал, что это красивое, качественное авто для своего сегмента, что его и символизировало. Между тем, я почти ничего не знал о TLX. Можно ли соединить в одно работу двух автомобилей, которые производились для разных аудиторий? Я провёл неделю за рулём, чтобы узнать это.

stripslashes(strstr(" ", "class=") ? "" : "")2015_Acura_TLX_rear_3-4-600x450

Вид сзади. Фото: Benjamin Yong

Давайте начнём с внешнего вида Acura TLX 2015 года. Автомобиль выглядит более компактным, чем TL, но на самом деле он только на 98 миллиметров короче. Переднюю часть сократили на 31 мм и заднюю на 67 мм, что делает его по внешнему виду более приземистым и менее похожим на лодку.

stripslashes(strstr(" ", "class=") ? "" : "")2015_Acura_TLX_badge-600x450

Значок TLX. Фото: Benjamin Yong

Люди, которые видят автомобиль впервые, часто говорят об уникальной конструкции фар, которые Acura называет Jewel Eye. Вместо того чтобы использовать обычные галогенную или ксеноновую технологии, корпус лампы Acura TLX 2015 года содержит серию светодиодных ламп, которые обеспечивают интенсивно яркое освещение в широком радиусе, и как бонус, выглядит действительно вызывающе в дневное время.

 

stripslashes(strstr(" ", "class=") ? "" : "")2015_Acura_TLX_headlight-600x450

Светодиодная фара Jewel Eye автомобиля Acura. Фото: Benjamin Yong

Это удивительно, что внутри TLX сохраняет тот же салон автомобиля, как TL, хотя и менее длинный. Кресла, покрытые чёрной кожей (передние с подогревом и вентиляцией), являются стильными и удобными. И есть такие маленькие детали, которые напоминают вам, что вы сидите действительно в роскошном автомобиле, как приятное на ощупь покрытие «торпеды», безрамное зеркало заднего вида и акцент на алюминии/дереве по всему салону.

stripslashes(strstr(" ", "class=") ? "" : "")2015_Acura_TLX_cabin-600x450

Место водителя. Фото: Benjamin Yong

Имеется также много технологий, окружающих водителя. Автомобили семейства Honda продолжают использовать двухэкранный формат, сочетающий 7-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей на центральной консоли для ввода пользователем режимов климата, Hands-Free настроек и т. д., и многофункциональный информационный дисплей сверху для системы GPS. Я до сих пор нахожу немного запутанным и отвлекающим слежение за парой мониторов, пытаясь вспомнить, который что делает, но это можно отнести к вопросу личных предпочтений. Советы от профессионала всегда можно найти на gasia.ru.

Когда дело доходит до выбора трансмиссии, есть 2,4-литровый I-VTEC рядный  4-цилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил, который был у меня, и 3,5-литровый I-VTEC V6 мощностью 290 лошадиных сил. Но не позволяйте меньшему объёму обмануть вас. Как многие знают, Honda может творить чудеса с небольшим двигателем. Не быстрым, заметьте, но сбалансированным. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет быстрые мгновенные переключения передач.

Пакет «Рулевое управление всех колёс» (P-AWS) включает изменение угла поворота задних колёс независимо друг от друга. Вы действительно чувствуете, что это работает, когда поворачиваете, при этом возникает странное ощущение, что задняя часть быстро вращается вместе с вами. В дополнение к P-AWS входит система супер-управляемости всех колёс, доступная для моделей с двигателем V6, которые мы не получим здесь, в Ванкувере.

Так ли, что TLX взял на себя ответственность, оставленную его предками, TSX и TL? Я не уверен, но я скажу так: с помощью различных способов можно построить автомобиль с различной мощностью и характеристиками управляемости, это может быть авто для разных вещей и разных людей.

Мотор: 2,4 литра i-VTEC, 4-цилиндровый;

Мощность: 206 л. с. при 6800 оборотах в минуту;

Крутящий момент (Нм): 182 при 4500 оборотах в минуту;

Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая с двойным сцеплением;

Планировка: передний привод;

Экономия топлива: 13,0 л/100 км в смешанном режиме;

Сиденья: пять.

 

Версия на английском



История коммунизма


Top