Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Общество России » «Аэрофлот»: началась продажа авиабилетов по сниженным тарифам на Дальний Восток

«Аэрофлот»: началась продажа авиабилетов по сниженным тарифам на Дальний Восток


Пресс-служба компании «Аэрофлот» оповестила о начале продаж билетов по сниженным тарифам на Дальний Восток в рамках федеральной программы субсидирования авиасообщений в 2016 году. /epochtimes.ru/

По сниженным ценам приобрести билеты с 1 апреля по 31 октября 2016 года смогут граждане до 23-х лет, пенсионеры ― свыше 60 и 55 лет для мужчин и женщин соответственно. Также под новые тарифы попадают инвалиды I группы, инвалиды с детства II и III групп. Субсидирование предусмотрено и для сопровождающих инвалидов I группы или ребёнка-инвалида.

Авиарейсы будут выполняться по 12 направлениям, половина из них из Москвы. Средняя цена билета составит 6,1 тысяча рублей.

Маршруты, цена билета в одну сторону (руб.)
Москва — Владивосток, 7400
Москва — Якутск, 7000
Москва — П.-Камчатский, 7500
Москва — Хабаровск, 7200
Москва — Ю.-Сахалинск, 7300
Москва — Магадан, 7200
Хабаровск — Владивосток, 1800
Якутск — Владивосток, 6400
П.-Камчатский — Владивосток, 6000
Магадан — Хабаровск, 4000
Новосибирск — Владивосток, 5900
Новосибирск — Хабаровск, 5700

Кроме того, субсидии распространены на ряд трансферных маршрутов в города: Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Анапа, Геленджик, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Пермь, Уфа, Оренбург, Ставрополь, Астрахань, Казань, Нижнекамск, Воронеж, Саратов, Махачкала, Архангельск, Мурманск.

Улететь в эти города можно из Хабаровска, Владивостока, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского с пересадкой в Москве. О стоимости билетов можно узнать по номеру 8-800-200-66-66 (бесплатный звонок).

Программа субсидирования авиаперевозок

В рамках программы субсидирования авиаперевозок с Дальнего Востока в центральную часть России и обратно Росавиация приступила к заключению договоров с рядом компаний. Среди них: «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Якутия», «Икар», «Сибирь», «Таймыр», «АЛРОСА», «Ютэйр», «ВИМ-Авиа».

Объем субсидирования авиаперевозок составит около 3,3 млрд рублей и включает в 2016 году 71 направление. В их числе полёты из 13 городов Дальнего Востока, из 8 городов в Сибири, из трёх ― в Южном федеральном округе, из двух ― в Уральском, а также Северо-Западном федеральных округов, по одному городу взято из Крыма и Северного Кавказа. Также входят в этот перечень Москва и Санкт-Петербург.

Предполагается, что программой субсидирования смогут воспользоваться около 480 тысяч пассажиров.

Проблемы с авиасообщением на Дальнем Востоке

Ранее регионы Дальнего Востока пожаловались вице-премьеру Юрию Трутневу на высокие цены на билеты. После ухода с рынка компании «Трансаэро» другие авиаперевозчики не смогли заменить выпавшие рейсы, а цены на билеты резко поднялись.

По мнению экспертов, на Дальнем Востоке не хватает самолётов для совершения регулярных рейсов. При этом количество рейсов сократилось (до 14 рейсов в неделю — во Владивосток, по 7 рейсов в Хабаровск и Южно-Сахалинск). Не спасли ситуацию и самолёты авиакомпаний «Икар», «Ютэйр», «ВИМ-Авиа», летающие по направлениям «Трансаэро» в Магадан, Благовещенск, Анадырь, Владивосток и Петропавловск. Одновременно расценки на билеты выросли в 3-5 раз.

Авиакомпания «Трансаэро»

Авиакомпания «Трансаэро» возникла в 1995 году и действовала до октября 2015 года. По количеству перевозимых пассажиров за год она занимала второе место после «Аэрофлота». По словам генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» Виталия Савельева, «Трансаэро» обанкротилась из-за неоправданно низких цен на билеты. В 2015 году долг компании перед кредиторами составлял 85 млрд рублей, задолженность по лизингу за самолёты ― 150 млрд рублей.

 

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (нет голосов)
Loading...

Спецтемы:


Top