Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Москва » Общество Москвы » Агентство Канделаки заподозрили в плагиате бренда Новой Москвы

Агентство Канделаки заподозрили в плагиате бренда Новой Москвы


Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки заподозрили в плагиате бренда Новой Москвы, на разработку которого выделили 15 млн рублей. По мнению блогеров, в качестве логотипа агентство использовало бесплатный графический шаблон. /epochtimes.ru/

Агентство разработало бренд по заказу НииПИ Генплана. Блогеры отметили сходство бренда Новой Москвы на канализационном люке в брендбуке «Апостол» с бесплатным шаблоном на сайте craftsmanspace.com. Несмотря не мелкие отличия, в целом изображение шаблона и логотипа совпадают.

Ранее председатель счётной комиссии Госдумы Александр Агеев обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить расход средств в сумме 15 млн рублей, выделенных агентству Канделаки на разработку логотипа. При этом он отметил, что «Апостол» предоставил проект на полгода позже намеченного срока, а сам документ получил отрицательные отзывы в архитектурном сообществе и СМИ.

В агентстве отвергли обвинения в свой адрес. «Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное ― нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Воронова наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», ― сообщили в компании «Газете.Ru».

Также в агентстве отметили, что в «основе композиции логотипа лежат географические очертания Новой Москвы и её транспортная структура, очерченная тремя основными магистралями: Киевским, Калужским и Симферопольским шоссе».

По словам главы департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, «диаграмма Вороного ― математическое точное отображение идеального разделения пространства». Потраченные на разработку логотипа 15 млн рублей он назвал «лишь незначительным процентом от сумм, идущих на развитие присоединённых территорий». Бренд будет способствовать развитию в Новой Москве малого и среднего бизнеса, уверен чиновник.

Новый бренд под названием «Город будущего» был представлен 16 октября. По плану, бренд Новой Москвы повысит её привлекательность для инвесторов и населения города, популяризирует расширение территории города. Кроме «Апостола» на разработку бренда претендовали компании «Волга Волга Бренд Айдентити», «Группа компаний Поенум-Дэфа».

Источник: topnews.ru

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях
добавить на Яндекс

Спецтемы:


Top