Все новости » Здоровье » Новости медицины » Американские учёные подтвердили, что переохлаждение вызывает простуду

США, 13 января /epochtimes.ru/. Ученые Йельского университета в США подтвердили предположение о том, что переохлаждение способствует размножению риновируса, который вызывает простуду.

Профессор иммунобиологии Йеля и ведущий автор исследования Акико Ивасаки пришли к выводу, что «бабушкины предупреждения» о том, что надо тепло одеваться, чтобы не заболеть, не являются беспочвенными. Учёные выяснили, что, чем ниже температура, тем ниже естественное реагирование иммунитета на вирусы.

Ранее специалисты уже изучали влияние температуры на вирус, однако новизна этого исследования заключается в том, что учёные исследовали влияние вируса на имунную систему.

Исследователи изучили риновирус, который находится в носу человека. Выяснилось, что более низкая температура снижала иммунитет, что позволяло риновирусу размножаться быстрее. Это доказывает, что болезнь вызывается не только вирусом, но и реакцией организма на переохлаждение.

Авторы исследования проводили эксперименты на мышах, но, по утверждению учёных, они сопоставимы и к человеку. Учёные считают, что их исследование может быть полезно тем, кто сильно страдает от простуд, например, детям, болеющим бронхиальной астмой. (epochtimes.ru)