Все новости » Новости мира » Северная Америка » Английская версия The Epoch Times получила 16 наград от Нью-йоркской ассоциации прессы

Английская версия The Epoch Times получила 16 наград от Нью-йоркской ассоциации прессы



Репортёры, фотографы и дизайнеры англоязычной редакции The Epoch Times получили 16 наград на ежегодной конференции Нью-йоркской ассоциации прессы, которая проходила 4 и 5 апреля в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк, США.

Шесть из них — это награды за первое место, включая высшую награду за превосходное качество фотографий, дизайна и рекламы.

Репортёры The Epoch Times заняли второе место в номинации за лучшую серию статей — Джошуа Филипп, и Захари Стибер — за всестороннее освещение темы статьи.

Джошуа Филипп написал серию статей о суде над помощниками бывшего городского ревизора Нью-Йорка Джона Лю и о связях Лю с китайской коммунистической партией. Захари Стибер написал о системе нью-йоркского метро, сравнив его с метро других крупных городов мира.

«Эти награды, конечно же, свидетельство признания от наших коллег по цеху, а также поощрение для каждого сотрудника The Epoch Times. Я хотел бы отметить, что награды — естественное следствие непрерывной работы в течение прошедших лет», — сказал Джон Нания, главный редактор The Epoch Times на английском языке.

Он также отметил: «Мы работаем не ради получения наград, а обращаем внимание на то, чтобы предоставлять нашим читателям отличный продукт, никто не думает о том, чтобы почивать на лаврах. Мы продолжим предлагать читателям хорошие материалы в виде статей, фотографий и дизайна каждый день».

Нью-йоркская ассоциация прессы представляет более 900 газет штата Нью-Йорк.

Список наград:

Общая номинация

Награда за общее качество

Третье место

 

Дизайн

Награда за общее качество дизайна

Первое место

Судьи сказали: «Выделяется среди остальных дизайном, качеством печати, использованием фотографий, творческим подходом к вёрстке и общим оформлением».

 

Дизайн рекламы

Качество рекламы

Первое место (разделили с другим участником)

Судьи сказали: «У нас никогда раньше не было два первых места, но мы в восторге! Чем больше победителей, тем лучше. Мы очень рады за нового участника — The Epoch Times, а также за нашего многократного победителя The Record-Review, которая получала эту награду семь раз».

 

Лучшая рекламная кампания

Первое место

Дженс Алмрот — рекламная кампания Sushi Zen

Судьи сказали: «Красивые, уникальные фото. Прекрасное использование белого пространства».

 

Лучшая цветная реклама

Первое место

Роб Каунтс — рекламная кампания Hello Fresh

 

Лучшая реклама своего издания

Первое место

Реклама гастрономической спецрубрики

Судьи: «Нам понравилось!»

 

Лучшая реклама своего издания

Второе место

Реклама рубрики «Искусство»

Судьи: «Чистый, привлекающий внимание дизайн!»

 

Лучшая реклама маленького формата

Второе место

Роб Каунтс — реклама Dr. Roland

Судьи сказали: «Очень творческий подход к рекламе! Фантастическое использование искусства и белого пространства, моментально передаёт смысл».

 

Графическая иллюстрация

Поощрительная премия

Сет Хоулхаус

 

Лучшая обложка специальной рубрики

Поощрительная премия

Неделя азиатского искусства

Судьи сказали: «Очень сильная и классическая обложка для спецрубрики, которая подчёркивает антикварные предметы. Хороший цвет, отличная вёрстка и великолепная компановка».

 

Фотография

Общее качество фотографий

Первое место

Судьи: «Это издание представляет первоклассный дизайн и графику в сочетании с фотографиями, которые усиливают общую картину. The Epoch Times устанавливает высокий стандарт информативного и лёгкого для восприятия визуального оформления».

 

Специальная рубрика

Третье место

«Ураган Сэнди: год спустя»

Судьи сказали: «Исключительные фотографии и дизайн дают полное представление о годе, который не был похож на другие».

 

Новостная фотография

Поощрительная премия

Самира Буау — фотография Дженни Хоу, бывшего казначея избирательной кампании 2013 года Джона Лю на пост мэра Нью-Йорк, и адвокатов.

Судьи: «Хорошая новостная фотография, люди полностью вовлечены в окружающую обстановку, выбран правильный момент. Фото также хорошо представлено на страницах издания».

 

Редакционные статьи

Лучшая серия новостей или статей

Второе место

Джошуа Филипп — статьи о связях Джона Лю (кандидата на пост мэра Нью-Йорка на выборах 2013 года) с китайским режимом.

Судьи сказали: «Журналисты рассмотрели не только обвинения, направленные на городского ревизора Джона Лю, но и пролили свет на его связи с Пекином. Исключительная журналистика».

 

Всестороннее освещение темы

Второе место

Захари Стибер — статьи о нью-йоркском метро.

Судьи сказали: «Материал хорошо написан и подан. Серия поднимает важные вопросы о сервисе, которым пользуются миллионы людей. Кто ещё даст читателю такую информацию? Прекрасная работа».

 

Редакционное освещение выборов/политики

Третье место

Кристен Мериветер — статьи о политической жизни Нью-Йорка.

Судьи: «Отличная глубина репортажей, хорошо использована возможность вовлечь читателей в сотрудничество с газетой».

 

Версия на английском





Top