Все новости » Мода » Аксессуары » Anteкварные шедевры

Anteкварные шедевры


    «Подлинное искусство в ваших руках» — истинность этой фразы можно полностью прочувствовать, оказавшись в шоу-руме при мастерской Ante Kovac. Эксклюзивные сумки с рисунками ручной работы не могут оставить равнодушными даже самых требовательных клиентов. Каждая работа индивидуальна, как и печать визиток, по которым оценивают личность.

    Запах натуральной кожи и красок, оригинальная мебель и предметы интерьера приводят в восторг и помогают окунуться в атмосферу антикварного средневековья. Основатель фирмы Анна Серегина поделилась секретами своего дела.

    — Анна, с чего началась история вашего бренда?

    А.С.: Всё началось в 2007 году, когда во время посиделок на кухне нам с друзьями пришла в голову идея создать творческий проект. Изначально это не было идеей для бизнеса, нам просто хотелось радовать окружающих креативными аксессуарами ручной работы. Сначала я сама делала разнообразные сумки — в виде корабля, флакона духов, была также сумка из мячей. Изделия я расписывала самостоятельно исключительно вручную. Это было похоже, скорее, на некие инсталляции.

    Со временем нашлись единомышленники, среди которых был хорват Анте Ковач (его имя впоследствии стало названием бренда – прим. ред.), возникла идея делать сумки-трансформеры, которые и сейчас остаются нашей визитной карточкой. Их можно было носить множеством различных способов, одна из таких сумок — «котомышь» — выполнена в виде объятий кота и мыши, которых можно «разлучать» и носить отдельно. В то время появился стиль нашей фирмы — антикварный кэжуал. Мы делали ставку не на функциональность, а скорее на эстетику и свой уникальный стиль. Затем появилось стремление делать действительно качественные вещи, дорогие по ощущениям, которые прослужили бы много лет.

    В 2011 году бизнес приобрёл масштабы производства — я открыла свою мастерскую, которая занималась изготовлением сумок по индивидуальным заказам. Тогда у меня работало всего три человека. Сейчас, спустя три года, в штате уже около тридцати сотрудников. По сей день мы шлифуем мастерство, наш бренд производит продукцию не только высочайшего художественного уровня, но и по-настоящему качественную, ориентированную на высокие запросы наших клиентов.

    — Вы и сейчас сами расписываете сумки или уже только руководите процессом?

    А.С.: Я являюсь модельером компании и всегда сама разрабатываю форму наших сумок. Мы производим более сорока различных видов сумок и уже достигли неких идеалов по направлениям функциональности. Тем не менее, несколько раз в год появляются новые формы. Что касается росписи, то этим сейчас занимается штат художников, он насчитывает около двадцати человек, каждый из которых обладает своим неповторимым почерком.

    — А кому принадлежит авторство рисунков, которые можно увидеть на ваших изделиях? Кто является генератором идей в вашей компании?

    А.С.:  В наших первых коллекциях в качестве творческого источника были использованы полотна С. Дали и А. Мухи, сейчас мы тесно сотрудничаем с российскими художниками, некоторые из которых довольно известны, это В. Гвоздев, Н.Сафронов. Недавно наш бренд выпустил коллекцию Alter Ego, созданную совместно с Борисом Индриковым. Как правило, мы заимствуем у художника некоторые стилеобразующие элементы и адаптируем их под форму наших изделий. При этом возможны вариации по цветам и композиционным пропорциям в рисунке. Также у нас есть коллекции, созданные в рамках заданной мной концепции. К работе над ними допускаются лишь самые искусные и ответственные мастера. На худсовете художники получают от меня задания и приступают к работе над эскизами, для которых заранее задаются цвета и общая стилистика. Затем уже готовые эскизы адаптируются под форму аксессуаров.

    Создание коллекции — очень кропотливая работа, на которую уходит около полугода. К таким коллекциям относится недавно выпущенная Arhitekt II, основная тема которой — художественный коллаж архитектурных достопримечательностей, собранный на изделии. Было заявлено четыре темы: Франция, Англия, Италия и Испания. Каждой из этих стран присуща своя неповторимая атмосфера, которую мы постарались отразить в коллекции.

    — Интересно было бы узнать поподробнее о совместной работе с Борисом Индриковым. Борис, как и другие художники, с которыми вы сотрудничаете, предоставил вам свои картины? Или разрабатывал эскизы специально для коллекции?

    А.С.: Мы позаимствовали у Бориса четыре его известных полотна — «Похищение Европы», «Элегия», «Виолина» и Alter Ego — и на основе их создали мотивы для наших изделий. У этого художника очень причудливые сюжеты, фантазийные образы. Его стилистика близка нашему бренду. Часто Б. Индриков изображает женщину, воспевая её красоту и всемогущество. Выбранные нами полотна объединяет одна тема — музыкальность. Мы постарались поддержать это направление и в тематической фотосессии коллекции — это история оркестра из четырёх женщин, каждую из которых характеризует свой неповторимый образ.

    Для каждой из наших коллекций мы организуем художественную съёмку — выстраиваем антураж, историю, особую атмосферу той концепции, через которую хотим выразить нашу идею. Сам художник также принимал активное участие в этой работе. Таким образом, картины Бориса видоизменились и трансформировались в наши совместные шедевры. В коллекцию вошли клатчи, сумки, ситибеги, рюкзаки, портмоне, пояса и даже органайзеры — так что любая женщина найдёт аксессуар на свой вкус.

    — Анна, приоткройте завесу тайны: какими красками вы пользуетесь и какие технологии применяете для того, чтобы рисунки на изделиях не стирались и были устойчивы к воздействию влаги?

    А.С.: Мы очень долго шли к той технике нанесения рисунка, которую используем сейчас. Изначально я рисовала на сумках морилкой и акварелью. Акрилом никогда не пользовалась принципиально, поскольку он перекрывает фактуру кожи, а мне это кажется неправильным. Но морилка растворялась, расплывалась, а акварель облуплялась. Раньше рисунки на сумках уже примерно через год эксплуатации требовали реставрации, сейчас изображения гораздо более устойчивы и реставрации не требуют. Мы используем специальные красители, которые покрываем лаками, производимыми для нас в Италии. Некоторые рисунки выполнены в технике выжигания — для их нанесения используется лазерный аппарат. Постепенно мы пришли к принтерной технологии, которая позволяет делать более устойчивые рисунки на наших изделиях.

    — Сумки изготавливаются только из натуральной кожи?

    А.С.: Да, конечно, мы шьём исключительно из натуральной кожи. Фурнитуру заказываем в Италии. Недавно мы получили первую партию замков для саквояжей с нашим логотипом.

    — Мастерская Ante Kovac также занимается пошивом одежды?

    А.С.: Да, мы шьём верхнюю одежду и платья, но изготавливаем их только на заказ и по индивидуальным меркам. Как правило, одежду у нас заказывают наши постоянные клиентки, которым нравится наш стиль, и они хотели бы создать полный образ в стиле Ante Kovac.

    — Анна, а как же мужчины? Ваши заказчики в основном женщины, но ведь есть и мужчины, чей вкус совпадает с вашим?

    А.С.: У нас есть две коллекции для мужчин — это KomplyMAN и более новая — «Инженер». В них так же, как и в других наших коллекциях, представлены портмоне, папки и сумки различных видов и форм. Хотя, конечно, основные клиенты нашей фирмы — женщины.

    — Чем обусловлена стоимость изделий Ante Kovac?

    А.С.: Мы позиционируем себя как бренд сегмента premium. И всячески подтверждаем свой статус. Оригинальность концепции, фирменный стиль, безупречность воплощения, качество материалов плюс ручная работа — вот синтез, который формирует ценовую политику нашего бренда. Кроме того, определённых затрат требуют создание концепции шоу-рума, услуги доставки, организация фотосессий, презентации наших коллекций, которые создают настроение. Ведь вы не просто приобретаете сумку, вы приобретаете особенные эмоции, связанные с ней.

    Cайт: http://www.antekovac.ru/

    Инстаграм: http://instagram.com/ante_kovac

    Вконтакте: http://vk.com/antekovac

    Фэйсбук: https://www.facebook.com/antekovac.ru

    ЖЖ: http://antekovac.livejournal.com/





    Top