Все новости » Наука и технологии » Новости науки » Археологи нашли в Венесуэле останки нового вида динозавра (видео)

Археологи нашли в Венесуэле останки нового вида динозавра (видео)

Международная группа учёных обнаружила на западе Венесуэлы ископаемые останки уникального хищного динозавра. Специалисты не исключают, что это предок знаменитого тиранозавра.

Археологи нашли в Венесуэле останки нового вида динозавра, который существовал на Земле 200 миллионов лет назад. Международная команда учёных занималась раскопками в западной части страны на протяжении 20 лет. Динозавру присвоили название тахираптор — по имени венесуэльского штата Тахира, где была сделана находка.

Это был достаточно небольшой хищник, всего около полутора метров в длину. По словам исследователей, тахираптора отличает уникальное строение задних конечностей.

АСКАНИО РИНКОН, АРХЕОЛОГ:

«Для меня было настоящим сюрпризом, когда я исследовал первую окаменелость, это была берцовая кость, и понял, что она принадлежит неизвестному науке существу. Сейчас мы с гордостью зовём его Тахираптором. Потом мы обнаружили фрагмент таза и убедились, что это новый вид, который, по международным стандартам, принадлежит к отдельной ветви эволюции динозавров».

Как считают учёные, этот вид динозавров был широко распространён в начале юрского периода. Предположительно, тахираптор был одним из эволюционных звеньев в формировании самого грозного хищника древности — тиранозавра рекса.

Сейчас археологи продолжают раскопки в том же районе и надеются найти другие фрагменты нового вида.