Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Наука и технологии » Космос » Астрономы обнаружили крупнейший кластер во Вселенной и назвали его BOSS (видео)

Астрономы обнаружили крупнейший кластер во Вселенной и назвали его BOSS (видео)

Планеты и звёзды образуют солнечные системы, которые, в свою очередь, образуют галактики, такие как наш Млечный Путь, но есть ещё большие структуры во Вселенной. Когда несколько галактик группируются вместе под действием силы тяжести, они образуют длинные непрерывные нити, известные как космические стены или космическая паутина. /epochtimes.ru/

Млечный Путь является частью сверхскопления Ланиакея (Laniakea). Учёные уже знают о Великой стене Слоуна (Sloan Great Wall), которая находится в 1 миллиарде световых лет от Земли и составляет около 1,38 млрд световых лет в длину. Для сравнения, Млечный Путь составляет чуть более 100 000 световых лет в длину.

Новая космическая стена, которую обнаружила международная группа учёных во главе с Хайди Литцен из института астрофизики на Канарских островах, на две трети больше, чем Великая стена Слоуна. Они назвали её BOSS (Baryon Oscillation Spectroscopic Survey). Великая стена BOSS состоит из 830 галактик и находится от нас на расстоянии примерно в 4,5 миллиарда световых лет в ближайшей точке.

Открытие сделано в обсерватории Apache Point в Нью-Мексико.

Однако не все учёные уверены в том, что Великая стена BOSS представляет собой единый кластер и заслуживает название самого большого сверхскопления во Вселенной, так как галактики в пределах BOSS так далеки друг от друга, что невозможно доказать, что они движутся вместе.

Версия на английском