Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Наука и технологии » Космос » Астрономы выяснили, когда Вселенная умрёт

Астрономы выяснили, когда Вселенная умрёт

На заседании Международного астрономического союза учёные пришли к выводу, что наша Вселенная медленно угасает, пишет сайт ДВ-РОСС. /epochtimes.ru/

Как отмечает астроном Саймон Драйвер из Международного центра радиоастрономических исследований в Западной Австралии, тот факт, что Вселенная постепенно гаснет и умирает, не является открытием. Но раньше учёным было неизвестно, каковы скорость и масштабы этого процесса.

Драйвер со своими коллегами смогли определить скорость затухания Вселенной. При помощи нескольких десятков наземных и орбитальных телескопов они оценили силу излучения, исходящую от 220 тысяч близлежащих галактик, расположенных в двух миллиардах световых лет от Земли.

Выяснилось, что 2,3 миллиарда лет тому назад Вселенная вырабатывала примерно в два раза больше видимого излучения и других форм энергии, чем сегодня.

Это говорит только об одном — Вселенная действительно гаснет. Примерно через 100 триллионов лет, когда последние красные карлики исчерпают свои запасы «звёздного горючего», она окончательно перейдёт в «мёртвое» состояние — эпоху вырождения — и станет очень тёмной.

«Начиная с этой эпохи, Вселенная обречена на дряхление и смерть, старость, которая будет длиться вечно. По сути, она шлёпнулась на диван, накрылась одеялом и приготовилась заснуть вечным сном», — объяснил Саймон Драйвер нынешнее состояние нашей Вселенной.