Все новости » Жизнь » Авто » Audi A3 2015 года: качественный автомобиль компактных размеров

Audi A3 2015 года: качественный автомобиль компактных размеров


Размер больше не определяет качество и престижность автомобиля. Во второй половине XX века «меньше» обычно означало «дешевле» с точки зрения качества сборки и уровня оснащения. Ситуация стала меняться десять лет назад, и теперь некоторые из наиболее быстро растущих сегментов в роскошных категориях состоят из меньших седанов и кроссоверов, оснащённых всеми великолепными функциями, которых мы ожидаем от авто «премиум класса». /epochtimes.ru/

Ярким примером является полностью обновлённый компактный седан Audi A3 2015 года. Он имеет такую же детализацию интерьера, высокий уровень стандартного оборудования и приятное впечатление от вождения, как и более дорогие, и более крупные модели Audi, включая А4 и А6, но с меньшей стоимостью.

Спрос на новые автомобили меньших размеров, таких как Audi A3, Mercedes-Benz CLA 250 и купе BMW 2-Series, вызван молодыми покупателями, которые хотят роскошную езду за бюджетную цену, и, возможно, теми, кто просто стремится достойно выглядеть в качественном автомобиле, но не нуждается в большем авто или большей цене, связанными с этим.

Стиль хэтчбека прошлого Audi A3 больше не доступен в США. Однако Audi говорит, что принесёт версию хэтчбека в район побережья Северной Америки позже в моделях 2015 года, а также в кабриолете. В то же время растущие легионы поклонников привлекательного диапазона автомобилей Audi теперь могут приобрести настоящий седан от Audi по цене ниже $30 000  с комплектациями начального уровня, «премиум», «роскошь».

Седан Audi A3 доступен с выбором двух двигателей: 1,8-литровый турбированный TFSI с четырьмя цилиндрами мощностью 170 л. с., с приводом на передние колёса или 2,0-литровый турбированный TFSI двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 220 л. с. с приводом на все колёса с системой Audi Quattro. Обе версии доступны только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Ручного переключения передач для американцев не предусмотрено. Для Audi A3 доступен также чисто дизельный TDI двигатель с EPA рейтингом 43 мили на галлон по шоссе.

У нас был шанс провести несколько часов за рулём Audi A3 2,0 Premium Plus на извилистых холмистых дорогах к югу от Сан-Франциско в начале этого года, и мы нашли эту модель с системой Quattro AWD практически идеальной. Автомобиль настолько невелик, что нам хватило места даже на узких дорогах. Управляемость хорошая, слишком жёсткая езда не наблюдалась.

Мы были в восторге от того, как быстро 2,0-литровый двигатель оказался на своём месте в седане меньших размеров. По крайней мере в двух автожурналах приведено весьма захватывающее время разгона 5,4 секунды от 0 до 60 миль/час и 14 секунд до 100 миль/час на участке в четверть мили. Силовые параметры тормоза тоже лидируют в своём классе — с 60 до 0 миль/час тормозной путь измеряется в 108 футов.

Оборудование интерьера Audi A3 изящное, тем не менее простое. Экран навигационной системы всплывает из верхней части приборной панели. Передние пассажиры не должны иметь никаких жалоб по поводу пространства, но мы считаем, что задние сиденья немного тесные. Они хороши для людей среднего роста. На первый взгляд багажник выглядит ограниченным, но это обманчивое впечатление. Кроме того, шарниры скрыты, поэтому они не могут повредить багаж, когда багажник закрыт.

Audi A3 имеет обычное оборудование безопасности, кроме него доступно также нестандартное оборудование — предупреждение слепого пятна и резервная камера. Мы считаем, что это главная ошибка в совершенно новом, сконструированном с чистого листа, начального уровня роскошном автомобиле; думаем, что через пару лет правительство инициирует обязательную установку резервных камер во всех автомобилях независимо от цены.

Цена на базовую модель комплектации «Премиум» начинается с $29 900  (плюс $895  за доставку), а модель 2.0T Quattro стоит от $32 900. Имеется множество доступных опций и пакетов, которые могут увеличить цену автомобиля до $43 650. Именно столько составляет рекомендованная розничная цена на модель 2.0 T Prestige со всеми опциями с пакетами Advanced Technology и Sport.

Кстати, пакет «Продвинутая технология» (Advanced Technology), который включает систему предотвращения аварий спереди, помощь водителю оставаться в пределах намеченной полосы движения и адаптивный круиз-контроль с остановкой и началом движения предлагается только при покупке модели Prestige.

Наш тестовый автомобиль был 2.0 T Quattro с несколькими опциями, включая навигацию, пакет холодной погоды и пакет алюминиевого стиля. Также были опции за $550 покраски в цвет металлик Glacier White, с очень богатым видом интерьера каштанового цвета. В итоге цена автомобиля составила $37 195, включая стоимость доставки.

В России Audi до сих пор пользуются популярностью за их надёжность и отличные характеристики. На российском рынке подержанных иномарок эти машины составляют 20% и занимают второе место после Mercedes-Benz. Обычная процедура восстановления – это высококачественный кузовной ремонт, после чего машина выглядит как новая. Стоимость кузовного ремонта  не дешёвая, но последующая длительная эксплуатация обновлённой качественной иномарки того стоит. Нынче после обвала рубля далеко не каждому по карману великолепный новенький седан Audi.

 

Версия на английском



История коммунизма


Top