Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » Автоматическое продвижение сайтов: это надо знать

Автоматическое продвижение сайтов: это надо знать


В промышленности существует такая замечательная вещь, как станки с числовым программным управлением. Токарь вставляет заготовку в зажимы и уходит пить чай, или что-то другое. Станок с ЧПУ самостоятельно обрабатывает деталь. По сути, даже не нужен специалист четвёртого разряда — менять чугунные болванки сможет и подсобник с тремя классами ЦПШ.

Нечто подобное разработано для поискового продвижения сайтов и называется это чудо техники «системы автоматического продвижения сайтов». Три кита этой индустрии на слуху и всем отлично известны:

• Rookee

• SEOlib

• WebEffector

Как работают системы автопродвижения сайтов

Принцип работы seo-агрегатора аналогичен станку с ЧПУ. Программист пишет алгоритм. Клиент (владелец сайта) вставляет болванку — веб-проект — и автомат начинает производить все заданные манипуляции без участия человека.

Вопрос: «Насколько эффективно автоматическое продвижение сайтов

Анекдот в тему. В одной прогрессивной парикмахерской установили бритвенный автомат. Клиент спрашивает мастера:
— Эта штуковина действительно бреет сама?

— Да, конечно.

— Как же так, ведь у всех людей форма лица совершенно разная?

— Ну, так это только до первого бритья на нашем автомате…

Высокопрофессиональные сотрудники агрегаторов, оптимизаторы, дизайнеры, маркетологи, менеджеры проектов, неустанно трудятся над изучением актуальных принципов поискового ранжирования и в соответствии с полученной информацией создают оптимальные алгоритмы автоматического продвижения.

Клиент регистрируется в агрегаторе, оплачивает услугу, выбирает тип рекламной кампании и нажимает кнопку «Пуск». Клапаны открываются, пар начинает поступать в цилиндры. Маховики раскручиваются, и сайт начинает бодро двигаться прямо в ТОП10 по выбранным поисковым запросам. Что делает веб-мастер, хозяин проекта? Сайтовладельцу или ответственному продвиженцу проекта остаётся только контролировать ход событий и вносить корректировки по мере надобности.

Для каких веб-сайтов подходит автоматическое продвижение

Это самый интересный вопрос. Если веб-мастер нуб-нубом в индустрии интернет-маркетинга, он не сможет руководить процессом. Единственное, что ему доступно, это нажать кнопку и покорно ожидать результата. Результат прогнозируемый —  после такого неуправляемого автопродвижения у всех сайтов становится одинаковая форма интерфейса, как в том анекдоте. А «Яндекс», ох, как не уважает дублирование.

Разработчики агрегатора заинтересованы в привлечении как можно более широкого ранга клиентов. Поэтому и создают типовые алгоритмы раскрутки сайтов, пригодные для работы с любого типа проектами.

А если заказать индивидуальную рекламную кампанию? Всё, что хотите, за ваши деньги! Клиент может заказать персонифицированную стратегию продвижения своего проекта, аудит и аналитику, получить индивидуальные рекомендации маркетологов и сеошников по любому вопросу.

Только это уже получается не совсем полная автоматизация. Как видите, без человеческого фактора не обойтись. Самостоятельно управлять продвижением с помощью автоматической системы сможет только опытный сеошник-оптимизатор.

Если владелец сайта ничего не знает о трюках и уловках интернет-маркетинга, придётся дополнительно оплачивать консультации живых специалистов. А это равносильно тому, что подрядить на продвижение своего проекта специализированную SEO-компанию.

Некоторые сеогуру утверждают, что в реальной практике поискового продвижения клиентских проектов именно так и происходит. Заказчик заключает договор с seo-фирмой. После этого seo-компания настраивает рекламную кампанию в «Руки» или «Вебэффекторе».

Добросовестная сео-фирма индивидуально настраивает алгоритм и мониторит ход продвижения. Недобросовестные наёмные оптимизаторы набирают тысячи заказов. Запускают соответственное количество автоматических рекламных кампаний и едут отдыхать в тёплые края.

Что будет, если клиентские проекты не продвигаются или, хуже того, теряют и те позиции, какие были раньше? А пусть в суд подают. SEO-контора всегда сможет предоставить подробные отчёты, сколько денег истрачено и каких ссылок куплено. Что касается верхних позиций на SERP, роста объёма трафика и увеличения конверсии, это вещи непредсказуемые и гарантии в этих делах вам не даст даже сам Мэтт Каттс. Любой сеошник подтвердит это заявление.

Стоит ли использовать автоматические системы продвижения сайтов?

Автоматизация позволяет резко сократить объём ручной работы, оптимизировать рутинные операции и освободить мозги для творческого поиска и аналитики.

Опытный оптимизатор обычно курирует параллельно несколько проектов. На все внимания не хватает. Автоматика позволяет сосредоточиться на мониторинге событий, анализе и внесении корректировок.

Значит ли это, что начинающему веб-мастеру не стоит связываться с автоматическими агрегаторами? Совсем нет. Обратите внимание на консоль управления кампанией по продвижению проекта. Все расписано по пунктам, сгруппировано по направлениям. Озвучены все аспекты стратегии поискового продвижения.

Работа с автоматическим агрегатором поможет начинающему оптимизатору приобрести знания и получить практический опыт.





Top