Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Автоматизация автосервиса

Автоматизация автосервиса


Благодаря автоматическим системам можно добиться решения ряда важных задач:

  • минимизировать издержки человеческих ресурсов и складских запасов путём стратегического планирования;
  • автоматизировать основные процессы;
  • автоматизировать расчёт сроков, необходимых для выполнения заказа;
  • внедрить CRM – обеспечение для взаимодействия с клиентами;
  • построить систему мотивации для отдельных отделов, и многое другое.

Автоматизация автосервиса за счёт внедрения программного обеспечения влияет на все этапы работы предприятия.

Минимизация издержек производства

Автоматизация с помощью качественного программного обеспечения облегчает процесс учёта, контроля и анализа работы сотрудников, что позволяет добиться максимальной эффективности бизнеса, способствует эффективному функционированию предприятия: минимизация затрат человеческих ресурсов, удобный и качественный контроль документооборота, складского дела и прочего.

Первостепенная задача директора — анализ ситуации и принятие конкретных управленческих решений, которые ключевым образом влияют на показатели доходности. Благодаря программе по управлению автосервисом руководитель всегда будет в курсе, на какой стадии находится тот или иной проект, какие задачи и операции наиболее актуальны в настоящий момент. Знание величины реального дохода необходимо для определения вектора дальнейшего развития, качественного и количественного анализа. На снижение дохода влияет целый перечень факторов, поэтому важно регулярно осуществлять контроль и принимать оперативные меры.

Программное обеспечение ТурбоСервис позволяет видеть величину дохода СТО до окончания месяца, чтобы понять, выполнен ли план. Рациональное использование времени и ресурсов ведёт к минимизации издержек и, как следствие, к увеличению прибыли. Выгода от автоматизации многократно превышает вложенные инвестиции, что актуально как для малого, так и крупного автомобильного бизнеса.

CRM — обеспечение для взаимодействия с клиентами

Важный вопрос, характерный для автосервисов — вопрос накопления сведений о каждой конкретной машине. Это прежде всего важно при работе с постоянными клиентами. Встроенная CRM-система в программе ТурбоСервис позволяет вести «историю» для каждого автомобиля (нажатием одной кнопки): полный документооборот, связанный с ремонтом (заказ-наряды, заявки на ремонт), сопроводительная документация, а также значения параметров диагностики. Всё вышеперечисленное позволяет оперативно предоставлять клиентам во время записи на ремонт понятные, лаконичные документы, разрабатывать грамотную прозрачную систему предоставления скидок, тем самым увеличивая уровень лояльности. Наработка и поддержание контактов с постоянными клиентами, позволяет уменьшить расходы на рекламу.

Система мотивации для сотрудников

Ключевым аспектом автоматизации автосервиса является разработка системы мотивации сотрудников. Уровень зарплаты должен зависеть не только от суммы выполненных работ, но и других факторов, например, информации о степени сложности. При одинаковом соотношении выработанных часов реальная тяжесть и принесённая прибыль может разниться. Программа для автосервиса должна быть глубоко интегрирована в деятельность СТО и помогать в принятии решений о премировании сотрудников или взысканиях. Планировщик автосервиса даёт возможность в расчёте заработной платы опираться на множество показателей, учитывать все факторы: количество выработанных часов и сложность работ, их стоимость в различных валютах, наличие дисциплинарных нарушений.

Также во многих автосервисах система мотивации предусматривает увеличение объёмов работ и продажи автомобильных запчастей, но не сбор денег. В итоге сотрудники не уделяют должного внимания оплате при записи на ремонт. Всё это приводит либо к недовольству сотрудников, либо к убыткам бизнеса, потому что возникает проблема расчёта актуальной заработной платы на текущий момент.

Документация

Ведения автобизнеса связано с оформлением большого объёма документов — договоров, счетов-фактур, наряд-заказов. Особое внимание стоит обратить именно на наряд-заказ, потому что в нём заинтересованы обе стороны: клиент и автосервис. Данный документ защищает интересы клиента в случае возникновения проблем и в то же время ограждает автосервис от необоснованных претензий и способствует привлечению новых клиентов. Каждый руководитель должен ответственно подходить к вопросам оформления документов. ТурбоСервис предлагает несколько вариантов форм заказ-наряда и других видов документации.

Большинство СТО живут сегодняшним днём, и руководители не задумываются о долгосрочных перспективах. Вместе с тем инвестировать в автоматизацию необходимо, поскольку экономический эффект от внедрения планировщика автосервиса является положительным. Стоит отметить, что программа ТурбоСервис учитывает все нюансы деятельности автомобильного бизнеса: содержит большой набор документов (заказ-наряды, счета, накладные), и инструментария для использования на всех этапах работы.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top