Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » Баннерная реклама и её эффективность

Баннерная реклама и её эффективность


Баннерная реклама окружает нас повсюду. Это и афиши, и майки с принтами, и многое другое. На любом струйном принтере можно сделать великолепные баннеры. Даже специалисты по ремонту принтеров в спб знают тонкости этого нехитрого дела.

Несмотря на появление таких мощных типов рекламы, как контекстная и таргетированная, традиционные баннеры не теряют своей популярности. И вот почему. Публикация баннеров стоит гораздо дешевле, правда, только в России. В Европе это самая дорогая реклама.

1. Запуск рекламной кампании в контекстной системе вполне способен надолго подорвать финансовое здоровье вашей фирмы. А публикация баннеров стоит гораздо меньше.

2. Если подобрать площадки для размещения релевантно тематике продвигаемого продукта, то эффективность баннерной рекламы фактически сравнивается с контекстной.

3. Для создания красивого, привлекающего внимание веб-баннера не требуется быть профессиональным дизайнером. С помощью возможностей современных технологий можно за несколько минут скомпоновать рекламный плакат самостоятельно и совершенно бесплатно.

4. Контекстная реклама — это простое текстовое объявление со ссылкой. Зато баннер может быть завлекательной анимацией и даже интерактивной игрой.

Сфера применения баннерной рекламы

Специфической особенностью баннерной рекламы является длительность воздействия. Веб-плакат месяцами висит на сайтах и оказывает медленное, постепенное воздействие не столько на сознание, сколько на подсознание. Этим и определяются основные направления использования такого рода рекламы.

• Популяризация нового бренда.
• Поддержка живого внимания к уже существующим брендам.
• Продажа товаров и предоставление услуг через партнёрские программы.
• Привлечение внимания к ожидаемым событиям.

Баннерное брендирование

Во всех случаях проведения рекламной баннерной кампании объявления висят в сети довольно долго, люди привыкают их постоянно видеть. Это снижает уровень рекламной слепоты и постепенно негативное отношение стирается.

Человек начинает обращать внимание на плакат, читает текст. Если так продолжается месяц за месяцем, пользователь начинает воспринимать баннерное объявление как нечто естественное. Что всегда было и всегда будет. Именно так и формируется лояльность к продвигаемому бренду.

Заработок на баннерной рекламе

Веб-мастер регистрируется в одном из рекламных агрегаторов и получает доступ к списку потенциальных рекламодателей. В общей ленте предложений владелец сайта выбирает то, что кажется ему перспективным для размещения на своем сайте.

После этого публикатор отмечает галочками все подходящие варианты рекламодателей и нажимает ОК. Это означает подачу заявки на сотрудничество с провайдерами указанных товаров.

Некоторые рекламодатели соглашаются публиковать свои баннеры в любых проектах, даже неподходящих тематик. Другие проводят тщательную предварительную модерацию потенциальной площадки. Когда рекламодатели рассмотрят предложение веб-мастера и согласятся на сотрудничество, сайтовладелец получает право на размещение рекламы у себя на сайте.

Обычно рекламодатель предоставляет широкий выбор разных типов баннеров для публикации. Веб-мастер выбирает те типы, которые подойдут для заполнения свободных мест на веб-страницах или для размещения на наиболее конверсионных местах сайта.

Лучше всего работают баннеры в шапке сайта и в промежутках между параграфами текста. При условии, что рекламное предложение баннера согласуется с темой статьи и является коммерческим ответом на интерес посетителя, читателя.

Например, если человек ищет текстовый редактор, то он сначала хочет почитать обзоры софта. В описаниях конкретных образцов текстовых процессоров будет вполне уместно разместить баннеры с предложением купить Microsoft Office или Atlantis Word Processor.

При правильной маркетинговой стратегии заработок на баннерной рекламе может быть во много раз выше, чем в контекстных системах. Даже при значительно меньшей посещаемости ресурса. Дело в том, что комиссия с каждой продажи товара в баннерных агрегаторах составляет от 40% до 80% продажной стоимости продукта. При цене товара в 100USD владелец сайта получит 80 долларов прибыли.

Баннеры также обыкновенно используются для продажи инфопродуктов, в реселлинге хостингов, в объявлениях с приглашениями зарегистрироваться в обмен на подарок, при анонсировании предстоящих в скором времени бонусных акций, конкурсов и т.п.

Баннерные сети

Поскольку за публикацию баннеров на сторонних площадках нужно платить, веб-мастера придумали своего рода систему взаимопомощи — баннерные сети. Владельцы сайтов предоставляют свои ресурсы в качестве рекламных площадок для баннеров других членов сети. В благодарность за это веб-мастер получает право бесплатно опубликовать определённое количество своих объявлений в течение заданного периода на сайтах других участников баннерной сети.

В итоге сайтовладельцы сами получают пользу от продвижения своих сайтов или товаров при помощи баннеров и оказывают помощь своим партнёрам по системе баннерного обмена. В условиях дороговизны контекстной рекламы такой подход выглядит очень привлекательным и выгодным способом интернет-маркетинга.



История коммунизма


Top