Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Авто » Безопасная для экологии антигравийная защита автомобиля

Безопасная для экологии антигравийная защита автомобиля


Антигравийная защита кузова большинством автопроизводителей предлагается как дополнительная опция. Защитный слой эффективно противодействует абразивному воздействию гравия, песка и мелких камней на днище авто и лакокрасочное покрытие. При этом многие используемые средства по составу представляют определённую угрозу для окружающей среды.

Обеспечить требуемую эластичность и прочность покрытия, при этом снизить степень негативного влияния на экологию, удалось применением каучука.

Процедура нанесения состава осталась прежней: тщательная мойка и просушка кузова (можно вместе с химчисткой автомобиля), после чего нанесение защитного средства.

Эластичное покрытие на основе каучука

Подобный состав производится в виде аэрозоля и наносится простым распылением. Образовавшийся слой антигравия придаёт матовый характер поверхности. Благодаря синтетическим смолам и каучуку плёнка имеет эластичный характер, что и позволяет противодействовать абразивному характеру гравия.

Помимо защитной функции каучуковый антигравийный слой имеет ряд преимуществ:

  • за счёт присутствия в составе смол обеспечивается дополнительная звукоизоляция;
  • плотная структура гарантирует герметизирующий эффект и равномерное распределение по поверхности;
  • появляется дополнительная защита ЛКП от сколов и царапин.

Чтобы антигравийное покрытие в полной мере обеспечивало защиту, перед его нанесением необходимо тщательно помыть машину. Как правило, одновременно с мойкой проводится автохимчистка салона, так как в комплексе выходит дешевле. Аэрозольный состав распыляют на сухую поверхность до нескольких раз. Между процедурами выдерживают 20 минут. После нанесения всех слоёв антигравию дают окончательно просохнуть. На это требуется в среднем сутки.

В качестве альтернативы аэрозольной антигравийной защиты автомобиля можно использовать оклейку плёнкой.

Самые уязвимые элементы кузова

Основные участки «поражения» от камней и песчинок распределены в зависимости от зон вылета грязи из-под колёс. То есть большая часть приходится на днище, колёсные арки и пороги.

Некоторые автопроизводители покрывают антигравийной защитой нижнюю часть кузова, однако вся остальная площадь лакокрасочного покрытия остаётся незащищённой. Наносить её или нет, решает сам автовладелец.

Антигравийная защита кузова автомобиля плёнкой наносится только на верхние и боковые элементы машины, как показано в http://washaquastar.ru/antigraviynaya-zashchita-kuzova. Чтобы защитить от повреждений днище, применяются другие составы. Их наносят на элементы днища и колёсные арки. Если процедура проводится в комплексе с антикоррозийной обработкой, то существенно продлевается срок службы авто.

Если рассматривать комплексную процедуру мойки, химчистки авто и нанесения защитного покрытия на кузов, то состав средств определённо представляет проблему для экологии. Пожалуй, самый большой вклад вносит мойка и чистка салона автомобиля.

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (нет голосов)
Loading...

Спецтемы:


Top