Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Бизнес — начать свой или купить готовый?

Бизнес — начать свой или купить готовый?



Надоело всё время работать на кого-то, хочется стать самостоятельным? Это и неудивительно, такое желание разделяют многие, но немногие решаются действительно что-то изменить в своей жизни и начать двигаться в выбранном направлении, решая свои задачи и следуя своим целям.

Предпринимателями, за редким исключением, не рождаются, ими становятся. Путём проб и ошибок, нащупывая жилу, не отступая перед трудностями и не склоняя головы перед поражениями и провалами. Кому-то пришлось помаяться, чтобы купить бак для душа с подогревом. И в результате был построен собственный бизнес по их продаже.

Путей для реализации собственного бизнеса немало, но из основных можно выделить три. Первый — создание собственного бизнеса с нуля, когда всё приходится делать поначалу самому. Постепенно, нанимая людей и делегируя ответственность, высвобождаться для решения задач более высокого уровня.

Второй путь — покупка франшизы, то есть готового бизнеса под ключ. Вам остаётся тщательно изучить механизм его функционирования, вникнуть. А потом шаг за шагом делать то, что кто-то до вас понял, построил, испытал и решил продать.

Такой способ является самым безопасным. Как правило, здесь уже учтены моменты издержек, общения с чиновниками, лицензии и всё остальное. Один из известных бизнесов такого типа — закусочные McDonalds. Но их на самом деле много. Например, автомойка в оживлённом месте, кафе, аренда площадей, смотрите на сайте.

Ну, и третий путь — дропшиппинг. Это слово обозначает некий симбиоз первых двух. По сути, выбираете, что продавать, вы, а вот поставки — это забота производителя. Главная задача — пиарить на каждом углу свою деятельность, привлекать лояльную аудиторию для неоднократных продаж и собирать заказы.

У каждого из приведённых путей свои достоинства и недостатки. Рассмотрим поближе.

Собственноручно построенный бизнес даёт возможность набраться опыта, «набить шишек», поучиться. Вы не ограничены в выборе направления деятельности, как и в количестве потенциальной прибыли. Недостатками являются риски, трудности и ответственность.

Готовый бизнес характеризуется выбором направления будущей деятельности. Вкладывая весомые средства в известный бизнес, можно с высокой вероятностью прогнозировать высокие доходы, в то время как с недорогими и никому не известными предприятиями это остаётся под вопросом. Самым большим недостатком является то, что про фантазии, экспромт или даже собственное видение можно забыть.

Дропшиппинг характерен малым входным порогом, то есть для старта такого бизнеса не нужно закупать собственно товары. Главное — построить систему, систему привлечения клиентов. Такой подход позволяет также работать под своим логотипом — на продаваемой продукции будет лого вашей компании, а не производителя. Недостатком здесь выступает малая прибыль, ответственность за ошибки производителя и невозможность работы с информационными продуктами.

 





Top