Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Бизнес по производству бумажных стаканов: перспективы, рентабельность и этапы организации

Бизнес по производству бумажных стаканов: перспективы, рентабельность и этапы организации


Одноразовая посуда заняла прочную нишу в линейке наиболее востребованных товаров, связанных со сферой питания. Преимущества выпуска бумажных стаканчиков неоспоримы. Прежде всего это широкий потребительский спрос, отсутствие значительной конкуренции, большой круг потребителей. Наладка производства не нуждается в специальных знаниях или весомых денежных вложениях — достаточно 1 млн рублей. Нельзя не упомянуть абсолютную экологичность, благодаря которой стаканы бумажные значительно потеснили пластиковые. Изделия из бумаги бесследно «растворяются» в природе в течение трёх лет либо при сжигании удобряют почву.

Кроме того, вложенные средства полностью окупятся уже через 12, максимум — 36 месяцев. Запущенные линии могут работать круглосуточно, выпуская в среднем до 50 изделий ежеминутно.

Рентабельность бизнеса

Точные расчёты рентабельности бизнеса на бумажных стаканчиках можно будет получить только тогда, когда соответствующее производство получит широкое распространение на территории России. А пока около 20 небольших отечественных предприятий, работающих в две смены, получают на выходе полмиллиона изделий ежемесячно. Эта цифра эквивалентна чистому доходу 500 тыс. рублей.

После освоения рынка стаканчиков стоит заняться расширением бумажного бизнеса за счёт выпуска тарелок, фасовки. В дополнение к этому не помешает внедрение услуги размещения на посуде рекламы.

Залогом наивысшей рентабельности является налаживание долгосрочного сотрудничества с закупщиками, способными купить бумажные стаканы оптом. Но даже без них вендинговые компании, кафе, точки быстрого и горячего питания способны обеспечить хорошую выручку.

Одним словом, открытие мини-цеха, производящего бумажные стаканы в РФ — это очень перспективное мероприятие. Остаётся дело за малым — исследовать уровень спроса (предложения) в том регионе, где планируется открытие производства, и приобрести оборудование.

Алгоритм организации бизнеса

Чтобы старт был удачным, необходимо проверсти следующие мероприятия:

— регистрация предприятия и выбор формы налогового расчёта;

— аренда помещения площадью минимум 50 квадратных метров;

— покупка специальных станков, производящих бумажные стаканчики;

— приобретение соответствующего сырья;

— получение разрешения от СЭС, региональной администрации, пожарного надзора;

— наем обслуживающего персонала.

Поскольку выпуск бумажной посуды с помощью современного оборудования представляет собой 100% автоматизированный процесс, то квалификация сотрудников неважна. Кроме того, весь производственный процесс является абсолютно безопасным для людей и природы.

Составление бизнес-плана — это ещё одно мероприятие, без которого не обойтись. Он проектируется на основе результатов исследования регионального рынка, позволяющих определить количество конкурентов, разницу между спросом и предложением, наличие свободных ниш.

Наиболее популярными, утверждают специалисты, являются 100-граммовые бумажные одноразовые стаканчики для чая/кофе. Особенно они востребованы в вендинговом бизнесе. Кроме горячих напитков, летом повышается спрос на прохладительные, поэтому о выпуске 200- и 300-граммовой посуды тоже забывать не стоит.

Выбор оборудования и поставщиков сырья

Основными поставщиками качественного оборудования для выпуска посуды из бумаги считаются следующие страны:

— США;

— Корея и Китай;

— некоторые европейские государства.

Стоимость оборудования варьируется в рамках 1 миллиона рублей и выше. Производительность также может быть разной. Например, европейские станки производят около 250 изделий за одну минуту, являясь при этом самыми экономичными.

Средняя стоимость китайского оборудования колеблется в районе 600 тыс. рублей. Но они не могут гарантировать качественную сборку, отсутствие частых поломок, ремонтов, а также высокую производительность (максимум 80 изделий в минуту). В любом случае при выборе станков необходимо изучить прилагающиеся к ним документы и проанализировать репутацию их производителя.

Приобретая оборудование, следует учитывать, что существует два вида спайки:

  1. Ультразвуковая. Она выгодна надёжной фиксацией и круглосуточной работой в условиях высоких скоростей.
  2. Термическая. Более простой метод склеивания заготовок, а значит, и более надёжный.

Что касается расходных материалов, то понадобится ламинированный картон/бумага с плотностью не менее 120-280 грамм на метр квадратный.

До недавнего времени непререкаемым лидером среди сырьевых поставщиков были финские компании. Сегодня бумагу можно покупать у отечественных промышленников. Расход сырья на 400 тыс. изделий — 5 тонн.

Материал представил центр оперативной полиграфии Giprint.ru

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top