Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » «Блондинка в эфире»: «Женщина в жёлтом» или «Безумный день в плохом районе»

«Блондинка в эфире»: «Женщина в жёлтом» или «Безумный день в плохом районе»



«Пришла беда — отворяй ворота» — на телеведущую никому не нужных новостей Мэган Майлз разом навалились все неприятности Вселенной, вызвав у неё непреодолимое и вполне закономерное желание расслабиться и забыться до потери сознания.

Ох, если бы хорошая девочка, как зовёт Мэган её шеф, могла предположить, какую роль сыграет в её невероятном большом приключении маленькое канареечно жёлтое платьице от кутюр, позаимствованное у подруги…

Да, платьице оказалось не совсем скромным, одним словом, таким, что в каждом встречном вызывало непреодолимое желание причислить Мэган к бессмертному и вездесущему племени представительниц самой древней в мире профессии. Правда, и сама Мэган изрядно постаралась, чтобы начавшийся пьяным буйством вечер плавно перерос в разнузданный ночной разгул с едва знакомым барменом.

И вот утро наступило, Мэган ждут на телестудии, ведь от её выступления зависит, получит ли она работу в престижной студии, а сама скромная и тихая телеведущая отправляется пешком за своей эвакуированной машиной, не имея ни малейшего представления, где находится, и как добраться до цивилизованного мира, где на каждом углу не торгуют травкой.

Ужасы неблагопристойного района и бесконечная дорога с бредущей по ней женщиной в жёлтом… Да, лучше бы Мэган и вовсе не просыпалась…

Несмотря на разнообразие кинолент о блондинках (Блондинка в законе», «Блондинка в шоколаде», «Блондинка»), режиссёру, автору сценария и продюсеру комедии «Блондинка в эфире» Стивену Бриллу удалось не потеряться со своим новым детищем в дебрях комедийных блондинок.

Правда, за «блондинистое» название киноленты мы должны поблагодарить российских прокатчиков, так как оригинальное название картины Walk of Shame можно перевести, скорее, как «Позорная прогулка».

Однако вернёмся к блондинкам. Благодаря Риз Уизерспун и её «Блондинке в законе» всему миру было доказано, что светлый цвет волос вовсе не показатель недостатка ума, и если златовласые девушки и падки на розовый цвет и любят всё блестящее и пушистое, то только потому, что это их неповторимый стиль. И если кто-то с этим не согласен, знайте — просто завидуют!

В комедии «Блондинка в эфире» права светловолосых красавиц с пылким энтузиазмом отстаивает Элизабет Бэнкс («На грани», «Три дня на побег»). И она докажет, что блондинки — скромные и порядочные девочки, даже если порой оказываются наряжёнными в непристойные жёлтые платья.

Героиня Бэнкс — правильная девушка Мэган, немного страдающая «кошкофобией» (милые киски в её представлении, по меньшей мере, кровожадные гепарды или тигры-людоеды), решает однажды вырваться из своего затхлого, мирно посапывающего пруда повседневности, высунуть голову из панциря добропорядочности, чтобы тут же оказаться в самом эпицентре бушующей вокруг жизни.

В роли ночного напарника Мэган по безудержному загулу увидим Джеймса Марсдена.

Комедия смотрится с интересом, и в ней есть несколько по-настоящему удачных шуток. А уж подружка, которая по всем стереотипным приметам просто обязана быть блондинкой (но на деле таковой не является), а потом ещё полицейский под стать ей в умственном развитии — эта парочка, определённо, стоит внимания. Весьма удачные комедийные персонажи.

В основе всей истории мудрая как мир мысль о том, что нельзя судить о человеке по его одежде. Создатели киноленты саркастически посмеиваются над принятыми в обществе стереотипами, разделяющими людей на касты по признаку сети магазинов, в которых они одеваются.

Различные социальные проблемы, лицемерно скрываемые под маской благопристойности, авторами картины безжалостно вытаскиваются на свет божий.

Тут и парочка продажных и недалёких полицейских, и мальчишка-очкарик, в чьём сознании гормоны настойчиво пишут слово «буфера», и раввин, наивно пытающийся обмануть своего Создателя, и охранница автостоянки, предпочитающая питаться пирожками за 500 долларов за штуку, и мужеподобная водительша автобуса, страшно гордая за свою «крутость».

Картина выдерживает ровную динамику во время всего экранного времени, не впадая в пошлости и банальности. Конечно, в лёгкой незатейливой комедии не стоит искать глубокий философский смысл, цель её создания в другом — напомнить всем, не вылезающим из своего любимого авто, что, порой, так здорово пройтись по городу пешком, особенно, если на тебе надето не жуткое облегающее жёлтое платье, и ты не один.





Top