Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Интересные факты » Бонусная система и её особенности

Бонусная система и её особенности


Дисконтные карты прочно вошли в жизнь современного человека. По статистике, скидочными картами пользуются 60% россиян. А у каждого жителя столицы насчитывается от 15 до 20 дисконтных карт.

Программы лояльности появились в России около 15 лет назад, а в США они существуют уже около века. Там из-за высокой конкуренции дисконты принимают самые причудливые формы. Например, набравшему нужное количество бонусов клиенту могут дать 30 секунд на разграбление магазина — что успел схватить за определённое время, то и унёс домой бесплатно.

Раньше производство дисконтных карт могли позволить себе только крупные компании. Сейчас, с развитием технологий, они стали доступны бизнесу любого размера. Для этого нужно только поставить на кассе планшет и подключить считыватель кодов.

В кризис количество программ лояльности показывает волнообразный рост.

Цель программ лояльности — закрепить потребителя за определённым магазином или сервисной компанией. Выгода здесь налицо. Ведь привлечь нового клиента для компании стоит в 5–10 раз дороже, чем удержать уже существующего.

Кроме того, постоянный покупатель — это не просто лицо из толпы, а человек с понятными запросами и посчитанными финансовыми возможностями. На лояльного клиента уже можно ориентироваться и подстраивать под него свой бизнес.

Каждая компания решает сама, когда и какие суммы выделять на скидки и подарки. Самая понятная награда для клиента — это как раз скидка. Чем чаще делаешь покупки, тем больше процентов теряют ценники на полках. Однако в таких условиях у покупателей может зародиться недоверие к товару — ведь если цена может упасть на четверть, то какова же тогда себестоимость товара?

Кроме того, прямая скидка для коммерсанта — это отданные здесь и сейчас живые деньги. Поэтому многие предприниматели вместо скидок предлагают бонусы. Переход от дисконтных программ к бонусным, как одна из тенденций рынка, позволяет увеличить валовую выручку за счёт экономии на моментальной скидке.

Бонусные программы поощрения — это, по сути, система «отложенных скидок». Такая система поощрения в целом тоже хорошо работает. Например, клиент сделал покупку на тысячу рублей и получил бонус в виде тридцати баллов. В следующий раз он может расплатиться в этом же магазине ими из расчёта один балл — один рубль.

Поскольку система скидок работает с помощью карточек, производство пластиковых карт пользуется большим спросом. Однако не следует забывать, что сложные правила начисления бонусов или частое изменений правил игры отпугивают клиентов.

 

Оцените статью:
1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (1 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top