Все новости » Здоровье » Новости медицины » Бразильские ученые предложили лечить рак слюной клещей (видео)

Бразильские ученые предложили лечить рак слюной клещей (видео)

/epochtimes.ru/ Вещество, способное уничтожать раковые клетки, не затрагивая при этом здоровые, обнаружили в слюне обычных лесных клещей бразильские ученые. Исследователи надеются начать клинические испытания лекарства на людях уже в ближайшее время.

Извлечение слюны у обычных лесных клещей — зрелище, которое мало кому покажется приятным. Но специалисты из биомедицинского исследовательского института Бутантан в Сан-Паулу уверены, что эти паразиты могут сыграть важную роль в борьбе против рака.

По словам ученых, изначально они изучали слюну клещей, потому что она препятствует сворачиванию крови. Однако в процессе они обнаружили молекулу амбиотин-Х, способную уничтожать злокачественные клетки.

Эксперименты на белых мышах и кроликах показали, что это вещество не только уменьшает раковую опухоль, но и не затрагивает при этом здоровые клетки.

АНА-МАРИСА ЧУДЖИНСКИ-ТАВАССИ, КООРДИНАТОР ИССЛЕДОВАНИЙ:

«Обычная химиотерапия оказывает больший эффект на раковые клетки, чем на здоровые, но последние тоже повреждаются. А обнаруженное нами вещество даже после 42 дней терапии у животных совсем не задело нормальные клетки. Так что его преимущество в том, что побочных эффектов почти нет».

У больных животных вещество, полученное из слюны клещей, уже показало хорошие результаты при лечении рака кожи, щитовидной железы, почек и даже метастаз в легком.

Исследователи надеются, что Минздрав Бразилии одобрит клинические испытания лекарства на людях уже в ближайшее время. (epochtimes.ru)