Все новости » Мода » Тренды » Бренд Triumf – дорогое, но всё же удовольствие

Бренд Triumf – дорогое, но всё же удовольствие


Triumf — практически лучшее бельё в мире, зарекомендовало себя на протяжении долгих лет. Оно знакомо многим ещё с советских времён. Эта немецкая марка, производящая сегодня отличное мужское и женское бельё, была зарегистрирована в 1902 году. Своё название бренд получил от французской триумфальной арки, и именно Париж и его женщины вдохновили создателей.

Ещё в 1886 году проживающий на юге Германии, в провинции Вюртерберг, мастер женских карсетов Иоганн Готфрид Шписхофер совместно с бизнесменом Михаэлем Брауном приобрели шесть швейных машинок, наняли столько же работниц и решили выпустить партию бюстгальтеров с поролоновой прокладкой.

Постепенно они получали всё больше заказов на корсеты. Одновременно изучая спрос женщин, какое-то время даже перешли на пояса. В конце концов, они сделали то, о чём мечтают многие женщины: грация существует отдельно от бюстгальтера, что намного удобней для полной фигуры.

Как известно, подобрать корсет с бюстгальтером так, чтобы все размеры идеально совпадали, очень трудно для нестандартной фигуры. Продукт этого бренда отлично держит форму, идеально ложится на тело, скрывая недостатки. Отзывы о размерах и качестве можно найти на  VipKit.ru.

Тогда почему мы не видим его повсеместно на рынке женского белья? Ответ очень простой — у бренда Triumf соответствующая качеству цена и она немалая. Однако, несмотря на высокую цену, Triumf процветал и в 1986 году отпраздновал своё столетие. А в 1979 году компания стала выпускать прекрасное хлопковое бельё, которое при соединении с лайкрой стало ещё и тянуться.

Затем последовала линия прозрачных бюстгальтеров, которые можно было носить с разными видами открытых платьев. Обычно их рекламировали звёзды, так как рассчитано оно было на покупателей класса люкс.

Одной из известных моделей, смотрящих с глянцевых обложек женских журналов в 90-х годах прошлого столетия, стала знаменитая Наоми Кемпбел в красивом белье от бренда Triumf.

С каждым годом компания увеличивала обороты, и марка Triumf чуть опустила свои высокие цены. Поэтому с некоторых пор высококачественное немецкое бельё могут позволить себе также и люди со средним уровнем дохода. Помимо высококачественных граций компания выпускает также купальники и домашнюю одежду.



новости партнёров

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите «Нравится», чтобы читать
epochtimes.ru на Facebook

Top