Все новости » Жизнь » Авто » Брутальный вид «Нивы» нового поколения

Брутальный вид «Нивы» нового поколения

Ещё одна премьера российского автопрома приготовлена к открывающемуся 27 августа автосалону в Москве. Chevrolet Niva второго поколения, выпуск которой начнётся в 2016 году, представят в виде концепта. Ранее генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер заявлял, что новая Chevrolet Niva будет отличаться брутальным внешним видом. И действительно, автомобиль получился довольно «мускулистым» благодаря многочисленным граням и угловатостям.

 

В интерьвью auto.mail.ru Джеффри Гловер пояснил, что представленный на автосалоне автомобиль — это, прежде всего, концепт. Раскрывать технические подробности ему пока не хотелось бы, так как ряд технических проблем и узлов ещё предстоит доработать. С уверенностью можно сказать, что новая «Нива» будет полноприводной, «дизель» пока только в проекте, так как надо переделывать трансмиссию, а на это нет времени и денег.

Производить одновременно модель старого поколения и нового не представляется возможным из-за технологических нестыковок, так что это будет полный переход от производства старой модели к новой. Не планируются дополнительные кузовные модификации, т.е. трёхдверок и семиместных вариантов не будет, но мы продолжаем изучать рынок, отметил гендиректор.

Автору дизайна Ондржею Коромхазу стоит пожать руку за идею. Он чех с австралийским гражданством, а работает в китайской штаб-квартире «Дженерал моторс» в Шанхае. Глядя на картинки городских кроссоверов, понимаешь полную бессмыслицу гладких и мягких форм.

А тут перед нами концепт с багажником, шноркелем, вседорожными шинами 235/70R16.

Под капотом мотор объёмом 1,8 л развивает 135 л.с. и 170 Нм, и это заметно больше, чем у предыдущей модели (80 л.с. и 127 Н·м). Сам силовой агрегат ЕС8 — от концерна «Пежо-Ситроен», в планах — собирать его на российско-индийском СП.

Коробка пять ступеней и раздатка в две ступени разработаны в Тольятти и будут собираться на том же СП.

Привод — постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом, так что перед нами достойный наследник легендарной «Нивы».

Будем надеяться, что и эта «Нива», став серийной, найдёт много поклонников в России и за рубежом. Тем более что в дизайне концепта узнаются японские и немецкие автомотивы.

 



История коммунизма


Top