Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Что делать с испорченным новым телефоном

Что делать с испорченным новым телефоном

Мобильные телефоны нынче ― вещь незаменимая. Они потеснили домашние стационарные телефоны, неудобные магнитофоны и в большинстве своём даже фотоаппараты. Компактный сотовый ― это полный комплект игрушек, музыки, фото и связь со всем миром. Очень удобно.

Многие настолько увлечены этой современной техникой, что охотно меняют её на более современные навороченные новинки, быстро осваивая сложные гаджеты. Но сбои в работе случаются довольно часто, иногда по непонятным причинам. Что делать в этом случае?

Если телефон или смартфон ещё на гарантии, нужно обращаться в сервисный центр. Поломки могут быть разные, в том числе по вине производителя. Авторизованные сервисные центры определяют причину очень быстро, а затем выдают официальное заключение, на основании которого положен возврат денег в полном объёме в случае, если брак носит производственный характер.

В Москве один из таких сервисов находится всего в двух минутах ходьбы от станции метро «Войковская». В Fly сервисном центре работают только опытные специалисты на профессиональном оборудовании. Диагностика здесь бесплатная. Гарантия на расширенный ремонт даётся до двух лет. Это один из немногих центров, где поддерживаются все программы производителей гаджетов, то есть здесь можно отремонтировать любую марку мобильных устройств.

В случае поломки по вине потребителя на ремонт также даётся гарантия. Срок ремонта максимально короткий, а с расценками можно познакомиться в прейскуранте сервиса. Также в Fly сервисном центре всегда можно подобрать аккумуляторные батареи и зарядные устройства, а также целый ряд аксессуаров для гаджетов.

 

На правах рекламы

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top