Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » Что мешает активному продвижению Apple на российском рынке?

Что мешает активному продвижению Apple на российском рынке?


Данные о том, какая часть российского рынка смартфонов приходится на iPhone, противоречивы. Одни эксперты утверждают, что это 2,6%, другие повышают степень присутствия «яблочных» гаджетов на отечественном рынке до 9% в поштучном измерении и до 20% в денежном эквиваленте. Как бы там ни было, становится ясно, что продажи этой мобильной техники неуклонно растут.

Во многом это обусловлено тем, что компания Apple кардинально пересмотрела и своё отношение к российскому рынку, и собственную маркетинговую политику в отношении российской пользовательской аудитории. Наконец-то в нашей стране открылся фирменный онлайн-магазин Apple Store, стал действовать музыкальный портал iTunes. Благодаря этому российские пользователи «яблочных» гаджетов теперь смогут совершенно легально качать музыку, фото, фильмы, игры и приложения.

Кроме того, отныне российским владельцам айфонов и айпадов не приёется подыскивать подходящие чехлы для своих гаджетов. Фирменные аксессуары сейчас в широком доступе. Их цена разумна, так как не включает в себя посреднические нагрузки. В России вполне реально купить такой же чехол для iPad Mini, который имеет американец или европеец.

Между прочим, купертеновцы пересмотрели и свою линейку цен, что также способствовало продвижению iPhone на российский рынок. Модели 4-го поколения реализуются сейчас в России по доступной для многих наших сограждан цене. Важно и то, что они адаптированы под отечественные сети. То есть проблем с их эксплуатацией фактически не возникает.

Новинки рынка — iPhone 5s и 5с — появились у нас в конце октября прошлого года, то есть примерно через месяц после их триумфального показа. Приятно, что Россия в первый раз за всю историю существования «яблочной» фирмы вошла в число государств так называемой второй очереди по продажам iPhone. Кстати говоря, стоимость айфонов последней модификации в российском варианте примерно равна цене этих устройств в Европе.

По данным Евросети и МТС, в прошедшем году число реализованных в России «яблочных» гаджетов увеличилось на треть. Дальнейшее форсирование рынка пока невозможно. Ведь всё же основным спросом в нашей стране пользуются бюджетные смартфоны. А их на рынке несравнимо больше, чем «умных» элитных телефонов.

Следует отметить, что в последнее время серьёзную конкуренцию продукции ведущих марок составляют телефоны и смартфоны, сделанные в Китае. Качество этих аппаратов в принципе неплохое, цена вообще «вне конкурса», функциональность великолепная. Но в них нет той изюминки, той изысканности, что присутствует в настоящих айфонах. Впрочем, каждый волен выбирать себе мобильную технику сам.





Top