Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Что нужно знать о контекстной рекламе

Что нужно знать о контекстной рекламе



Рынок контекстной рекламы в Астане поделён между двумя большими поисковиками — Яндексом и Google, вернее, рекламными подразделениями Google AdWords и Яндекс.Директ.

Для успешного продвижения своих товаров или услуг в Интернете необходимо разобраться с отличиями, сильными и слабыми сторонами. И уже исходя из полученных знаний грамотно тратить деньги и время на продвижение.

Сегодня в интернет-рекламу вкладывают огромные деньги, правильно спланированная там рекламная акция может принести гораздо больше пользы, чем реклама по телевизору. Отличие контекстной рекламы от телевизионной именно в том, что реклама будет показываться только потенциальным покупателям, а не всем подряд.

Подавляющее число пользователей ищут информацию через поисковики, поэтому размещение там рекламы эффективно. Сама контекстная реклама — это платное текстовое объявление, которое показывается в начале поисковой выдачи по запросам.

Оба этих сервиса имеют гибкие настройки и инструменты анализа предпочтений и пользовательского поведения на сайтах, позволяющих точечно, целенаправленно демонстрировать рекламу. Это помогает найти людей, которые готовы потратить своё время и внимание на ваше предложение.

Отбор может проводиться, например, по географическому положению — рекламу по словам и запросам будут видеть только посетители указанных регионов. Это называется географический таргетинг.

Преимущества контекстной рекламы:

1. Показывается исключительно для потенциальных клиентов, то есть, только тем, кто действительно может быть заинтересован вашим предложением.
2. Контекстную рекламу отличает скорость запуска. Достаточно произвести настройки — и она уже работает.
3. Неоспоримым преимуществом этого вида рекламы является плата только за реальных посетителей, за тех, кто, кликнув по ссылке, перешёл к вам.
4. Вы сами определяете сколько денег целесообразно тратить на кампанию в месяц, неделю или за день.
5. Вы можете выбрать по каким критериям показываются объявления, выбрать регион проживания посетителей, время суток или определённые дни.
6. Благодаря продвинутым инструментам статистики и сбора можно проанализировать эффективность предпринятых усилий и сделать при необходимости поправки.

Если вы хотите сэкономить и попробовать самим продвинуть в поисковой выдаче определённые запросы, то стоит начать с Яндекс.Директа. Эта система более дружелюбна к начинающим, у неё есть подробная и простая для понимания справочная, в целом система проще и понятней, там меньше кнопок.

Затем, когда рекламная кампания начнёт приносить плоды, покажет эффективность, то можно практически без изменений перенести в Google AdWords, не затрачивая дополнительного времени и средств на создание новой, хотя иногда лучше сделать специально для AdWords.

 





Top