Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Что нужно знать, открывая салон красоты

Что нужно знать, открывая салон красоты


Индустрия красоты — популярное сегодня направление в бизнесе. Но по статистике, в России из десяти открывшихся салонов восемь закрываются после первого года работы. Как же не стать одним из этих восьми и построить успешный бизнес?

Составляющие успешного салона

1. Открывая салон красоты, учитывайте, что треть доходов салонам приходится отдавать за аренду помещения. Помещение лучше выбирать в проходимом месте и с удобной парковкой.

Выбирая помещение, обращайте внимание на наличие фасадного входа. А также на планировку, высоту потолков, вентиляции, соблюдение санитарных норм, чтобы была возможность грамотно разместить оборудование.

2. Дизайн. Интерьер и оборудование является важным звеном в создании и грамотном функционировании любого предприятия индустрии красоты. Интерьер должен соответствовать ценовой политике и целевой аудитории салона, его направлению (демократичный, молодёжный, элитный и т.д.)

Продумайте дизайн так, чтобы клиенту было комфортно находиться в атмосфере салона, а персоналу — работать. Заранее определитесь с планировкой помещения и подберите дополнительное освещение для рабочих зон.

Лицо салона — ресепшн. Стойки для ресепшн с логотипом предлагает сайт http://www.stand-market.ru/rack_stationary.html.

Ежегодно в развитых странах проходят выставки, где поставщики оборудования демонстрируют новинки рынка.

3. Персонал. От того, кто будет работать в учреждении, зависит успех бизнеса. По мнению бизнесменов со стажем, костяк будущей команды лучше набирать из молодых начинающих специалистов. Такие сотрудники легко обучаемы, хорошо принимают новое, внимательны при работе с клиентами.

Также стоит обратить внимание на специалистов со стажем, которые поменяли место жительства. У таких кадров высокая мотивация личностного роста. Но иногда стандарты, по которым такой сотрудник работал ранее, не подходят к вашей организации. В таком случае сотруднику придётся ломать старые стереотипы, а на это способен не каждый.

Специалисты, которые поменяли место работы, не меняя места жительства, могут оказаться с подводными камнями. Обязательно выясните, по какой причине человек уволился с предыдущего места работы. Если причина корректна, смело принимайте такого сотрудника. Такие кадры хороши тем, что могут привести с собой своих старых клиентов, но увольняясь, они могут увести их, прихватив ещё и клиентов, наработанных в вашем салоне.

 

На правах рекламы

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top