Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Что такое интернет-магазины: работа на диване или тяжелый труд?

Что такое интернет-магазины: работа на диване или тяжелый труд?

Бизнес в сети Интернет — что это, миф или реальность? Можно ли на этом заработать? Есть ли смысл создавать свою online-компанию? Какие трудности могут поджидать молодого предпринимателя на пути к стабильной прибыли?

Ни для кого не секрет, что offline-бизнес сдаёт свои позиции, поэтому Интернет становится более перспективным пространством для ведения собственного дела. Казалось бы, это просто безграничное поле для деятельности, но у большинства предпринимателей фантазия заканчивается на создании интернет-магазина. Почему-то подобный вид деятельности ассоциируется у всех с лёгкими деньгами. Мол, делать ничего толком не придётся — клиенты сами придут и легко распрощаются со своими кровно заработанными.

На самом деле создание магазина или любого другого бизнеса в Интернете — гораздо более сложная задача. Без оптимизации, продвижения и рекламы доход от такого предприятия составит не больше 10 000-15 000 рублей в месяц.

Необходимо понимать, что, несмотря ни на что, локально интернет-продажи заметно уступают реальным. Чтобы прибыль стала соизмеримой, необходимо инвестировать в контекстную рекламу и увеличивать конверсию. Вы готовы вкладывать собственные деньги в каждого клиента?

Если вы всё же всерьёз решили взяться за создание бизнеса в Интернете http://synergy.edu.ru/r/fakultet_interneta/, внимательно изучите вашу целевую аудиторию. Потому что если вы решили продавать палки для селфи, категория 40+ вами не заинтересуется, как ни старайтесь. А если вы предлагаете капсулы для кофемашин, лучше сделать ставку именно на этот возраст.

Не пренебрегайте продвижением в социальных сетях. Там точно есть ваши клиенты, их нужно лишь заинтересовать. Нет смысла надеяться, что ваш товар или услуга единственные и неповторимые. Делайте ставку на уникальный контент, полезные статьи и развлекательные фото и видео, проводите конкурсы и рекламные акции. И не торопитесь с выводами. Если SMM-продвижение не дало результатов, не бросайте его на полпути, видимый эффект появится далеко не сразу.

Старайтесь, чтобы клиенты возвращались к вам снова. Причём желательно не с претензиями. Довольный покупатель приведёт с собой ещё одного или двух и так далее. Чтобы удовлетворить запросы потребителей, обращайте внимание не только на качество товаров или услуг, но и на уровень обслуживания. Наладьте систему заказов и процесс доставки. Дайте возможность клиенту оставлять о вас отзывы буквально в пару кликов. Отвечайте всем. Не бойтесь критики: плохой отзыв принесёт вам больше пользы, чем восторженные отклики. Возникающий негатив поможет вам сделать ваш сервис лучше.

Как вы уже поняли, бизнес в сети Интернет — это не так просто. Легко не будет: деньги не свалятся на вас, пока вы будете сидеть на диване. Работать придётся, и много. Но кропотливый труд того стоит. Почему? Гоговой оборот крупнейших мировых интернет-магазинов превышает 25 000 000 000 долларов. Есть над чем подумать, не правда ли?

Текст подготовлен Университетом «Синергия»

 

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top