Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Что такое IT-аутсорсинг, и для кого он необходим?

Что такое IT-аутсорсинг, и для кого он необходим?


Деятельность современного бизнеса невозможно представить без использования компьютерной техники, обеспечивающей ведение производственного процесса. Даже самые надёжные устройства требуют правильного обслуживания, которое могут осуществлять высококлассные специалисты. Услуги подобных профи стоят довольно дорого, и не всем по карману включать их себе в штат. В этом случае ведению бизнеса поможет IT-аутсорсинг.

ИТ-аутсорсинг — процедура делегирования ряда бизнес-процессов компанией-заказчиком другой организации, которая специализируется на оказании профессиональных услуг в области информационных технологий.

Подобное предложение выгодно компаниям, которые:

  • желают минимизировать издержки и намерены оптимизировать использование своих технических ресурсов;
  • стремятся к полной информационной безопасности и желают сохранить конфиденциальность информации;
  • предполагают модернизировать компьютерную сеть с целью её расширения или оптимизации;
  • намерены поддерживать офисное оборудование в идеальном состоянии посредством своевременного и качественного технического обслуживания.

Услуги IT-аутсорсинга

В ИТ-аутсорсинг входят следующие виды услуг:

  • Обслуживание офисного оборудования. Подключение сканеров, принтеров и других офисных устройств. Обеспечение совместного доступа, устранение мелких неисправностей, а также обучение всем нюансам пользования.
  • Обслуживание систем видеонаблюдения. Обеспечение надёжной эксплуатации техники, публикация во Всемирной сети для организации удалённого наблюдения, архивное хранение записанных материалов.
  • Обслуживание компьютерной сети. Подключение и наладка сетевых устройств, а также резервный канал подключения. Гарантии информационной безопасности, удалённый доступ и ограничение пользования сетевыми ресурсами.
  • Обслуживание серверов. Осуществление администрирования FreeBSD, Linux, Windows. Защита от вирусных программ и хакерской активности. Резервное копирование, улучшение производительности и управление правами доступа.
  • Организация и проведение закупок. Выбор наиболее выгодного предложения в сегменте IT-аутсорсинга. Оформление заказов, обеспечение перевозки и приёма оборудования.
  • Обслуживание компьютерной техники. Установка и оптимизация операционных систем и ПО. Подключение периферии, апгрейд и блочный ремонт. Организация и перенос рабочих мест.
  • Обслуживание телефонии. Установка и настройка устройств телефонной связи для облачной или офисной АТС. Настройка распределения звонков, автоматических секретарей и правил переадресации.
  • Техническая поддержка. Консультационная помощь пользователям по любой проблеме. Полноценное сопровождение клиентов по телефону и электронной почте. Услуги удалённого администрирования и поддержка мобильной техники.

В соответствии с пожеланиями клиента мы предоставляем частичный или полный IT-аутсорсинг. Последний предполагает максимальную передачу оборудования и сетей под наше управление, что исключает необходимость использования собственных системных администраторов.

При частичном аутсорсинге специалисты выполнят лишь заранее утверждённый комплекс задач, которые требуют более высокой квалификации, нежели есть у штатных работников.

Преимущества ИТ-аутсорсинга

  • уменьшает расходы на содержание компьютерной техники;
  • предотвращает серьёзные поломки оборудования;
  • привлекает к решению возникших проблем первоклассных специалистов без увеличения цены;
  • позволяет получить комплексную поддержку в любое удобное время;
  • повышает производительность труда собственного персонала за счёт надёжной работы офисного оборудования.

IT-аутсорсинг гарантия успешной реализации вашей бизнес-стратегии при условии минимизации издержек и существенной экономии времени.

По материалам сайта: IT-PING



История коммунизма


Top