Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Что такое виджет обратного звонка, и зачем он нужен

Что такое виджет обратного звонка, и зачем он нужен


Виджет обратного звонка — это сервис, который помогает потенциальному покупателю связаться с отделом продаж интернет-магазина. При хорошей работе виджета и оперативном ответе менеджера отдела продаж такая связь происходит обычно в течение 20–30 секунд. Услуга позволяет продавцам не растерять свою целевую аудиторию и дать клиенту нужную информацию в кратчайшие сроки.

Одним из таких популярных сервисов является виджет Callbaska ( callbaska.ru ). Он выводит на страницу сайта приглашение для обратного звонка и соединяет покупателя с продавцом. Как конкретно это происходит?

• Потенциальный покупатель видит активную кнопку и нажимает на неё;

• после нажатия появляется окно с просьбой ввести своё имя и оставить номер телефона;

• клиент вводит данные и нажимает кнопку «жду звонка!»;

• сервис связывается с менеджером отдела продаж;

• когда менеджер берёт трубку, виджет звонит клиенту;

• клиент берёт трубку, и сервис соединяет его с менеджером.

Всё это происходит в течение минуты, что позволяет не упустить потенциального клиента, быстро рассказать ему нужную информацию и оформить сделку.

Можно ли обойтись без виджета?

Виджет обратного звонка для сайта не является необходимостью, однако он принесёт очень большую пользу. С развитием информационных технологий интернет-пользователи привыкли получать необходимые данные очень быстро. Люди разучились ждать, поэтому среди двух одинаковых предложений они выберут то, где их обслужат быстрее.

Виджет обратного звонка

Фото: geralt/pixabay.com/CC0 Public Domain

При этом виждет обеспечит не только оперативную коммуникацию с клиентом. Он также повысит лояльность в вашей компании, так как не каждый конкурент сможет продемонстрировать такую быструю обработку данных. Кроме того, сервис обратного звонка увеличит конверсию сайта, поскольку не придётся искать ваши контакты и тратить деньги на звонок.

Преимущества виджета Callbaska

• Персональные настройки. Вы сможете изменить картинку и текст виджета, настроив его под себя.

• Настройки для разных страниц. Можно создать несколько вариантов виджета, разместив их на разных страницах.

• Информация об источнике. Сервис подскажет вам, из какого источника клиент пришёл на ваш сайт.

• Отсутствие ограничений. Все возможности услуги доступны при любом тарифе.

• Бесплатный чат. На вопросы клиентов можно ответить не только по звонку, но и через онлайн-консультанта.

 

Оцените статью:
1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях


Top