Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Чёрная Пятница: кто станет основными покупателями?

Чёрная Пятница: кто станет основными покупателями?


Ничто так не заставляет сердца любителей шопинга биться учащенно, как участие во всевозможных акциях и распродажах. Купить массу вещей и при этом серьёзно сэкономить — вполне реально. Если же говорить о проводимых акциях, которые привлекают неподдельный интерес большинства шопоголиков, то обязательно нужно отметить Чёрную Пятницу. Заветный день стремительно приближается, времени остаётся чуть менее месяца. Кто же относится к категории людей, составляющих списки на покупки и буквально считающих минуты до наступления заветного события? Выделить можно четыре основных категории.

Первая группа — современные мамочки (средний возраст, по понятным причинам, тщательно скрывается)

Онлайн или оффлайн? Представительницы прекрасного пола, как правило, отдают предпочтение обычным магазинам. Ведь поход по бутикам — это возможность не только приобрести нужные вещи, но и своеобразный «выход в свет». Не стоит забывать и о том, сколько позитивных эмоций получают милые дамы, которым удаётся купить заветную вещь в последнем экземпляре, обойдя других покупательниц. Да ещё и сделать это на самых выгодных условиях.

Ко всему прочему, современные мамы стремятся быть максимально рациональными. При этом качество для них остаётся приоритетом. Соблюсти показатели удаётся благодаря подбору соответствующих купонов на скидку для совершения онлайн-приобретений. Отыскать подходящие коды можно, посещая тематические виртуальные ресурсы, среди которых особо выделяется CupoNation. Именно здесь можно найти выгодные варианты для предстоящей Чёрной Пятницы 2014.

Покупки: первое место занимают изделия для любимых чад, в том числе современные развивающие игрушки. Кроме того, мамы обращают пристальное внимание на модную одежду и широкий перечень товаров для дома.

Вторая группа — хипстер (средний возраст 23 года)

Онлайн или оффлайн? Подобная свободолюбивая категория покупателей чаще всего отдаёт предпочтение виртуальным магазинам. Тем не менее, не остаются без внимания и магазины оффлайн. Здесь с приходом Чёрной Пятницы взоры хипстеров будут устремлены на салоны и бутики, предлагающие массу оригинальных и винтажных изделий.

Покупки: в числе наиболее актуальных находится брендовая обувь и одежда, созданная молодыми и креативными дизайнерами. Популярной будет и необычная мебель. Учитывая то, то хипстеры — это современные молодые люди, от их внимания не ускользнут также и последние модели фотоаппаратов, айфонов и тому подобного.

Третья группа: мобильная личность (средний возраст 29 лет)

Онлайн или оффлайн? К данной категории относятся люди, не мыслящие своей жизни без смартфонов, ноутбуков и планшетов.

Покупки: прекрасно понимая, что инновационные технологии являются сегодня движущей силой, мобильные личности приобретают новые смартфоны, планшеты, ноутбуки, электронные книги и прочие гаджеты. Они искренне не понимают, зачем стоять в бесконечных очередях с приходом Чёрной Пятницы, когда можно совершать необходимые покупки онлайн, используя для этого мобильные устройства.

Четвёртая группа: молодые одинокие мужчины (средний возраст 35 лет)

Онлайн или оффлайн? Не менее 75% одиноких мужчин выбирают онлайн-покупки в Чёрную Пятницу. Почему? Всё довольно просто. Дело в том, что даже в обычные дни представители сильного пола, мягко говоря, не горят желанием ходить по магазинам. Чтобы оградить себя от стрессов, неизменно возникающих у них во время обычного шопинга, защитники Отечества отдают предпочтение интернет-магазинам.

Покупки: примечательно то, что одинокие мужчины довольно часто радуют близких людей и родственников хорошими подарками. Что же касается личных предпочтений, то в период Чёрной Пятницы данная категория потребителей особое внимание будет обращать на автомобильные аксессуары, часы популярных брендов и, конечно же, на современную электронику.



новости партнёров

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите «Нравится», чтобы читать
epochtimes.ru на Facebook

Top