Игры в лесу

The Epoch Times03.02.2008 Обновлено: 06.09.2021 13:37

Фото: David Rogers/Getty Images


Фото: David Rogers/Getty Images
Семейный биатлон

В этой игре метание снежков сочетается с бегом на лыжах. Соревнование можно проводить одной семьей и семейными командами из трех-пяти человек. Мишенью будет дерево. В десяти шагах от него ставят две-три вешки-рубежи для метания. Возле этих рубежей складывают кучками снежки, из расчета по пять снежков на каждого участника.

К дереву прокладывают две лыжни длиной от 30 до 50 метров, в конце которых выстраиваются игроки обеих команд. Игра начинается по общему сигналу. Задача каждой семейной команды, состоящей, к примеру, из трех человек, добежать до отметки, метнуть в дерево все пять снежков и вернуться обратно. После этого задание выполняет второй, затем третий участник.

Одновременно эту же задачу выполняет тройка второй семейной команды. Результат эстафеты зависит не только от скорости бега по лыжне, но и от меткости. Уславливаются, что за каждый промах игрок должен сделать штрафной круг. В данном случае промахнувшийся обегает лыжную палку, воткнутую в снег, в пяти метрах от места метания. Только после этого он может выполнить следующий прицельный бросок. Тройка, быстрее закончившая бег по лыжне с метанием, считается победившей.

Если соревнования проводятся внутри одной семьи, то прокладывают одну лыжню к дереву и вокруг палки. Правила остаются теми же, но засекается время, которое потратит на бег и метание каждый участник. Можно условиться пробегать дистанцию без палок, так легче метать снежки и пробегать штрафной круг.

Быстро по местам!

Игру можно провести вместе со всеми участниками лыжной прогулки. На поляне или опушке леса прокладывают круговую лыжню. На ней удобно тренироваться в технике скольжения. Играющие продвигаются по лыжне на расстоянии 2-3 метра друг от друга. Один из взрослых берет на себя роль руководителя и выходит из круга на середину. Он едет на лыжах с палками. Подъехав к любому из участников прогулки, он говорит: «За мной!», после чего приглашенный втыкает палки в снег и следует за ведущим.

Так руководитель постепенно собирает всех играющих и отводит их в сторону от круга, где остались лыжные палки. Неожиданно он подает вторую команду: «По местам!».

Играющие вместе с руководителем стремятся вернуться в круг и занять место у любых палок. Игрок оставшийся без палок становится водящим. Он выполняет ту же роль, что и руководитель.

На горку и с горки

Две-три семейные команды с одинаковым числом участников каждая, выстраивается у подножия горки. По общему сигналу все участники стараются как можно быстрее забраться на нее. Отстающим разрешается помогать: протягивать палки, поднимать упавших и т.д. Это важно, так как семейная команда выигрывает лишь в том случае, если она раньше другой окажется на горе в полном составе.

После этого можно провести состязание по спуску с командным зачетом. На трассе недалеко от подножия горки отмечают линию финиша. Сначала спускаются по очереди игроки одной команды, затем другой. Каждому участнику разрешается начать спуск лишь после того, как предшествующий член этой команды пересечет линию финиша. Выигрывает команда, затратившая на спуск меньше времени.

Можно устроить не только командные, но и личные соревнования по быстрому подъему и спуску с горы.

Между деревьями

Для этой эстафеты выбирают на ровном месте пять-шесть деревьев и обвязывают их ленточками. Между деревьями змейкой прокладывают лыжню. Две соревнующиеся семейные команды, выстраиваются с двух сторон в пяти метрах от крайнего дерева. По сигналу первые номера устремляются вперед, огибают все помеченные деревья и направляются назад.

Но вернуться они должны в месторасположение команды-соперницы. После этого по сигналу игрока-судьи, в эстафету включается следующий участник, который, также петляя между деревьями, стремится занять место на противоположной стороне. Игра заканчивается, когда последний игрок команды добежит до линии финиша, причем, команды должны поменяться местами. Кто сумел сделать это первым, тот и победил.

Скорее домой!

Участники прогулки набегались, надышались свежим воздухом и, конечно, устали.

Чтобы быстрее и веселее добраться до станции, можно провести такую игру: обе команды параллельно продвигаются вперед по своей лыжне. Силы игроков должны быть примерно равными, причем, наиболее слабые и уставшие идут впереди, а те, кто посильнее — сзади.

По сигналу организатора, лыжники последней пары расходятся, один вправо, другой влево. Они бегут вдоль своих команд и стараются занять первыми во главе колонны. После первой пары по новому сигналу, вперед устремляется вторая пара, затем — третья от конца и т.д. Команда, лыжник которой прибежит на место ведущего, получает очко.

Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА