Выставка «Истина, Доброта, Терпение» – миф или реальность?

 «…это очень важно — донести эту информацию до общественности. Я ничего не знала о репрессиях в Китае до этой выставки. К этому нельзя остаться равнодушным…»

из книги отзывов о выставке «Истина-Доброта-Терпение» 

Одна из картин выставки Одна из картин выставки «Почему?», основанная на действительной истории. Мать и сын были арестованы в Китае за занятия китайской гимнастикой Фалуньгун. После избиений мальчик удерживает свои слезы, спрашивая: «Почему? Почему милиция избила меня и мою маму?»По просьбе представителя Европейской Ассоциации Традиционных Выставок и Культур в России Татьяны Сигалиной представители ХРОО «Фалунь Дафа» выступили организаторами проведения  международной художественной выставки «Истина, Доброта, Терпение» в г. Абакане.

Экспозиция выставки, в которую включены работы восемнадцати художников из США, Канады, Австралии, Таиланда и Китая (всего 41  картина),  выставлялась в Европе, Австралии и Азиатском регионе в общей сложности в 15 странах,  в том числе и в городах России (Санкт-Петербург, Пятигорск, Чудово, Железноводск, Красноярск).

После Красноярска, где выставка успешно выставлялась в течение 2,5 месяцев в четырех различных выставочных залах,  она  поступила в Абакан.

Готовясь принять выставку на Хакасской земле, организаторы проделали огромную подготовительную работу по изготовлению афиш, подарочных буклетов, пригласительных билетов, по поиску выставочного зала для её экспозиции. Первым с кем организаторы выставки договорились, и кто дал согласие выставить выставку у себя, был Городской Культурный Центр «Победа». Но за неделю до её поступления в Абакан  Центр «Победа»  отказался от своего первоначального решения,  мотивируя отказ тем, что ему  выделили деньги на ремонт, который они  вынуждены будут начать раньше на месяц запланированного срока.  Получив предупреждение, что если ремонт не будет начат в апреле, то он будет отложен на неизвестно какой срок, дирекция сделала естественный выбор.

В поисках другого подходящего помещения организаторы обратились в музей Абаканского отделения железной дороги. По договоренности с дирекцией музея открытие выставки наметили на третье апреля. На открытие были приглашены первые лица республики, верховного совета народных депутатов, мэрии и культурные работники министерств и ведомств Абакана, СМИ и телевидение.

За полтора часа до открытия выставки зам. директора музея уведомила организаторов проведения выставки, что её открытие не состоится по причине отсутствия договора между организаторами выставки и администрацией музея, что она временно закрывается до его заключения. Дальнейшие действия по заключению договора не увенчались успехом. Руководитель железной дороги потребовал от  директора музея выставку снять и проследить за тем, чтобы в указанный им срок  картины были вывезены за пределы музея.

Интересен тот  факт, что событие по закрытию и отмене выставки осталось без внимания СМИ города Абакана. Организаторы выставки пытались   извиниться перед людьми, приглашёнными на открытие выставки через популярный в Абакане 7 телеканал, но главный редактор канала Варивода Ю.А. отказал организаторам выставке даже во встрече с ними.

С чем связано подобное отношение к выставке Истина, Доброта, Терпение попробуем разобраться. Что в этой выставке  вызывает столь неоднозначную реакцию — от негативной в силовых структурах с одной стороны, и положительной среди её посетителей и большинства средств массовой информации с другой? Почему ее организаторами являются последователи школы Фалунь Дафа (Фалуньгун).

Может быть это связано с тем, что выставка представлена художниками, которых объединяет одно общее обстоятельство – все они являются  последователями Фалунь Дафа, практикой духовного и физического совершенствования человека, в соответствии с коренным свойством Вселенной – «Истина, Доброта, Терпение».  Принципами,  которые лежат в основе всего, чем должно  дорожит человечество: нравственности и свободы, мира и созидания, которые не подвластны  времени, вездесущи, являются квинтэссенцией самой жизни.

Может быть с тем, что эта практика сегодня в Китае уже в течение более 8-и лет подвергается  гонению и преследованию.

Попробуем разобраться, рассматривая данную проблему с этих двух точек зрения.

Для справки: Практика самосовершенствования Фалунь Дафа (Фалуньгун), адаптированная к современным условиям, была впервые представлена мастером Ли Хунчжи в 1992 году в Китае. В течение короткого времени она завоевала широкую популярность не только в Китае, но и получила распространение более чем в 80 странах мира. Храня  нравственные и духовные ценности, последователи Фалунь Дафа не стремятся к власти, славе и выгодам, соблюдают принятые в обществе Законы, всюду проявляют толерантность, сострадание и милосердие. Тем не менее, когда число последователей Фалунь Дафа достигло 70 миллионов человек, коммунистическая партия Китая усмотрела угрозу для своей власти в стремительном росте численности духовных и нравственно чистых людей. В 1995 году КПК впервые предприняла попытку нападок на Фалунь Дафа. В 1998 году КПК удалось наклеить на Фалунь Дафа ярлык еретического учения, а практику объявить вне закона. 20 июля 1999 года политическое давление в отношении Фалунь Дафа переросло в кровавый геноцид и незаконные преследования людей, исповедующих духовные принципы Истина, Доброта, Терпение. Тюремные заключения, трудовые лагеря, психиатрические больницы, концентрационные лагеря — вот неполный перечень мер, направленных на подавление Фалуньгун. От промывания мозгов и различного рода пыток, до психиатрического насилия и принудительного извлечения внутренних органов в целях коммерции и убийств. Всё это стало известно, несмотря на скрытый характер репрессий, дезинформацию и фальсификацию фактов со стороны средств массовой информации Китая.

Именно эти обстоятельства подтолкнули художников к созданию этой выставки. Черезсвои  картины они показывают людям настоящую правду о том, что сегодня происходит в Китае, рассказывают о красоте совершенствовании, о репрессиях, о том, что репрессииявляются  незаконными.  Поскольку, на самом деле, как нам известно, в Китае ни до начала репрессий, ни по настоящее время не принимался какой-либо закон, запрещающий деятельность  Фалуньгун или определяющий его незаконность.

Если незаконны в Китае, тогда почему в России последователи этой практики ощущают некое давление со стороны китайских дипломатов и наших силовых структур.

К этому можно отнести и необоснованные несогласования мирных и законных выступлений в защиту репрессируемых в Китае последователям Фалуньгун в России (запрещались пикеты  в Москве, Санкт Петербурге, Петрозаводске, Красноярске и других городах).

Это незащищенность беженцев и мигрантов Китая в России, являющихся последователями Фалуньгун. Им отказывают в получении статуса беженца и по требованию китайских дипломатов депортируют на родину.  По причине преследования последователей этой школы в Китае,  их ждет там арест, лишение всех гражданских прав, пытки и не редко смерть. И это происходит, несмотря на то, что РФ ратифицировала 33 статью Международной Конвенции по беженцам, согласно которой она взяла на себя обязательства не высылать со своей территории лиц, которым угрожает опасность. Заложниками таких противозаконных  нарушений стали супруги Сунь Лэчжи и Лю Минтин прожившие в России в течение 17 лет, депортированные в сентябре 2006 г. несмотря на то, что торгово-промышленная палата РФ предоставила Сунь Лэчжи служебную карточку до 18.09.2009 года. Беженка Ма Хуэй с 8 – летней дочерью Дин Ченгуан Ли, тщетно искавшая политического убежища в России, прожив в ней 15 лет, была депортирована  29 марта 2007 года.  Сам факт депортации Ма Хуэй юрисконсульт петербургского центра «Красного Креста» Светлана Глазунова называет не иначе как «похищением человека».  Депортацию осуществили тайно, даже без уведомления в этом её мужа Хуэй и отца дочери Дин Ченгуан Ли. Также тайно, утром 13 мая 2007 года в Санкт-Петербурге сотрудниками УФМС РФ обманным путем был вывезен из своей квартиры и депортирован в Китай гражданин Китая профессор Гао Чуньмань.

В ответах, на письменные просьбы последователей Фалуньгун, с целью выяснения причин оправдывающих допущенные нарушения их гражданских прав, закрепленных в Конституции РФ, представители  местных органов власти, чаще ссылаются на 8-ю статью подписанного между Россией и КНР «Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой» (Москва, 16 июля 2001г.), которая гласит: «Ни одна из Договаривающихся Сторон не допускает создания и деятельности на своей территории организаций и групп, наносящих ущерб суверенитету, безопасности и территориальной целостности другой Договаривающейся Стороны».Иногда ссылаются на ложное обращение Чрезвычайного и Полномочного Посла в РФ  полученное ими по линии МИД, в котором он призывает ограничить деятельность якобы запрещенного в Китае учения Фалуньгун на территории России.

Но ввиду отсутствия закона, запрещающего деятельность  Фалуньгун или определяющий его незаконность в Китае, следует, что запрет  на Фалуньгун в Китае не имеет силу закона, а развязанные репрессии в отношении последователей Фалуньгун является незаконными и, по сути противоречат Конституции этой страны. Все официальные действия  по отношению к Фалуньгун, являются незаконными, носят характер фальсификации и дезинформации как внутри Китая, так и за её пределами. Если преследования последователей Фалуньгун незаконны в Китае, то и 8-ю статью «Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой» использовать по отношению к последователям этой практики у нас в России с целью оказания на них давления в угоду правящей тоталитарной партии  более чем смешно. В какой роли видят себя наши представители власти, исполняя на деле незаконные требования китайских дипломатов и при этом, легко идут на нарушении 33 статьи Международной Конвенции по беженцам, Российских законов об общественных организациях и самой Конституции РФ.

Аналогично 8-ой статье, в Гонконге Китаем была предложена очень похожая по своей сути  23-я статья. Там удалось предотвратить ее ратификацию благодаря тому, что удалось привлечь внимание широкой общественности, а у нас нет.

Депутат Государственной Думы России Ковалев С. А. сказал следующее: «Мы не в Китае, а здесь в России наблюдаем некое давление на практикующих Фалуньгун, исходящее от китайских дипломатов. Между тем, по общепринятым дипломатическим нормам подобное давление в стране пребывания – просто  недопустимо. Дипломатическая активность китайской стороны внушает очень серьезные опасения. Если, в соответствии с Конституцией, религия отделена от государства, то не государственным органам решать, какую религию называть еретической, какую нет. Если существует в КНР такой закон, то утверждаю, что он антиконституционный, и китайский конституционный суд должен был бы признать его не имеющим силы».

Произведения искусства из выставки «Истина, Доброта, Терпение» несут в себе элементы возвращения к истоку истинного искусства, представляют собой прекрасное, чистое, праведное и милосердное. Поэтому картины, созданные художниками, практикующими Истину, Доброту, Терпение, благоприятно влияют на душу человека  облагораживают её. Выставка, имея глубокое содержание, заставляет человека задуматься о своем предназначении, о его месте в этом мире и Вселенной в целом.

Выставка Истина, Доброта, Терпение несет глубокое содержание и преследует благородную цель,  раскрывает в людях их человеческие качества — сострадание и милосердие, заставляет их задуматься о таких своих качествах как доброта, роль и предназначение человека, напоминает ему, когда проявляется добро или зло, что зло непременно будет наказано, а добро восторжествует.

Экспозиция состоит из четырёх частей:

Первая часть «Красота самосовершенствования»: рассказывает о жизни человека, протекающей согласно принципу Истины Доброты Терпения. Рассматривая творения художников, мы ощущаем внутренний мир и гармонию, дающие слияние с окружающей природой; умиротворённость, рождённую очищением тела и души, и позволяющую засиять истинной природе человеческого сердца.

Во второй части «Непоколебимая отвага»: изображён беспощадный удар зла, цель которого уничтожить человеческую природу. Некоторые художники отображают здесь свой личный опыт. Чжан Кунлунь 3 месяца находился в заключении в Китае. Чжан Цуйин 8 месяцев прятали в тюрьмах Китая, подвергая пыткам, когда она обратилась к китайскому правительству в защиту Фалуньгун. Эмми Фан арестовывали 4 раза, прежде чем ей удалось выехать из Китая.

Этим людям хорошо известно, что означает побывать в тюрьме тоталитарного режима, где человеческая жизнь ни во что не ценится, где элементарные права человека ничего не значат. Но цель художников не просто отобразить пережитый ими ужас. Мы видим силу духа подвергнутых репрессиям людей, их неземное мужество и непоколебимую решимость отстоять Истину Доброту Терпение.

Третья часть «Голос, взывающий к справедливости»: рассказывает о борьбе «добра» со «злом», о стараниях практикующих Фалуньгун всего мира разоблачить незаконное преследование, об их самоотверженном разъяснении людям правды. Мы видим силу непоколебимой веры, которая помогает находить всё новые, ненасильственные способы противостоять злу.

Четвёртая часть «Победа справедливости»: рассказывает о том, что, несмотря на продолжение репрессий, «зло» всё больше теряет силу, боится быть разоблачённым. Стараниями последователей Фалуньгун рассказать правду, весь мир всё больше узнаёт о преследовании. Люди поражены и возмущены таким беззаконием, мировое сообщество осуждает репрессии.

Используя 8-ю статью китайские дипломатические представители, распространяя ложь и клевету, намеренно призывают наше государство вести такую же незаконную войну против российских практикующих Фалуньгун, которая ведется КПК в Китае, и которая на уровне норм международного права рассматривается сегодня как геноцид против своего народа. Такие же действия представители китайских кругов предлагают предпринять и нашему правительству в отношении российских граждан, практикующих Фалуньгун.

Международная выставка Истина, Доброта, Терпение в Абакане не пришлась по вкусу тем, кто на деле рьяно соблюдает 8-ю статью, кто по старой привычке за нас оценил эту выставку её достоинства и недостатки. Возникают вопросы, кто они, блюстители порядка или пособники зла?

В заключение мы всё-таки предоставляем читателю самому разобраться в правомерности некоего давления на российских последователей духовной практики Фалунь Дафа со стороны китайских дипломатов и российских ревнителей законности за Вас решать — нужны ли Вам сегодня « Истина, Доброта, Терпение».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Праздник Кока-колы и Самсунга
  • Выставка «Многоликие фиалки»
  • Сжигать Нельзя Перерабатывать
  • Юристы обсудили проблему незаконного помещения сотен российских граждан в психиатрические больницы
  • Олимпийский огонь в руках спецслужб


  • Top