Ловись, рыбка


Вот уже двенадцатый год подряд самая известная в России и одна из крупнейших в Европе международная выставка «Охота и рыболовство на Руси», организуемая Русской выставочной компанией «Эксподизайн», традиционно собала в 69 павильоне ВВЦ многочисленных специалистов-профессионалов и любителей охоты, рыбалки, активного туризма и отдыха. Целями и задачами выставки было объединение творческих мыслей разработчиков и потенциала производителей для содействия продвижению на российский рынок прогрессивных технологий, качественных товаров и услуг; воспитание россиян в духе рационального природопользования; пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни.

Высокое качество обслуживания экспонентов и гостей подтверждено присвоенными выставке почетными знаками Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). Общая экспозиционная площадь выставки составляет около 20000 квадратных метров и была сформирована по следующим основным направлениям: оснащение и оборудование для рыбной ловли и охоты, охотничий и рыболовный туризм, туристическое снаряжение, охотничье, коллекционное оружие и принадлежности, специальные транспортные средства для рыболовства и охоты, развитие охотничьих ресурсов, таксидермия. Более 500 экспонентов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья продемонстрировали лучшие образцы своих товаров и услуг. Количество посетителей выставки постоянно растет и в этом году превысит 60 тысяч человек.

За время своего существования эта специализированная выставка стала для участников идеальным механизмом решения рекламно-маркетинговых задач. Для специалистов и других посетителей созданы все условия для того, чтобы принять участие в мероприятиях деловой и культурно-развлекательной программ, заключить выгодный контракт, установить перспективные деловые связи, сделать выгодную покупку. При соблюдении установленных законом требований они могут приобретать товары оружейного ассортимента.

Выставочная программа отвечала самым взыскательным требованиям специалистов и включала тематические «круглые столы», конкурсы, соревнования, показы и презентации, мастер-классы, развлекательные мероприятия. Так, Московское представительство «Marubeni Corp.» Организовало для специалистов интересные бизнес-семинары по продукции компании «Daiwa». Первый отраслевой деловой портал «РОСТ-Бизнес.ру» проведет конференцию профессиональных участников рынка рыболовных и охотничьих товаров. Прошли круглые столы по вопросам принятия закона «Об охоте» и по программе «Юный турист-рыболов». Большой интерес у любителей охотничьего собаководства вызвал мастер-класс, организованный Охотничьим клубом «Остров». Известный рыболовный Интернет-портал провел семинар «Рыболовный бизнес и Интернет». Клуб «Твердая рука» организовал в метательном тире и на сцене 69 павильона соревнования и показательные выступления по спортивному метанию ножей и конкурс «Рубка каната». Концертная программа выставки включала выступления профессиональных молодежных коллективов песенного и танцевального жанров. На открытой площадке у 69 павильона для посетителей выставки была организована программа дегустации блюд полевой кухни. Прошел и конкурс «Призовой билетик», работали виртуальный и пневматические тиры.

Фото: Николая ЗуеваФото: Николая Зуева


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Фотообзор: Теннис. Полуфиналы турниров в Токио
  • В Индии запретили курение (видео)
  • Китайские рабочие перестали получать зарплату (видео)
  • Лидер чемпионата КХЛ прервал победную серию команды Ягра
  • Модернизация китайской армии: Угроза для США? (видео)


  • Top