Тележурналистов уволили после сообщения об акции протеста


После того, как местный телеканал г. Линьфэнь северной провинции Шаньси в программе «Внимание» подготовил к показу новостной сюжет о том, что 6 тыс. работников обанкротившейся местной текстильной фабрики провели демонстрацию в защиту своих прав, местные власти приказали уничтожить этот ролик, а четырех сотрудников телеканала, участвовавших в его создании, уволить — сообщило Центральное агентство новостей со ссылкой на гонконгский Информационный центр «Права человека и демократия».

В сообщении говорится, что сотрудники этого телеканала в ноябре 2008 года начали собирать информацию о правозащитной деятельности 6 тысяч уволенных сотрудников текстильной фабрики г. Линьфэнь и готовить об этом репортаж. Корреспонденты брали у них интервью, когда те протестовали напротив здания местной администрации. Когда они отправили готовый материал для окончательного согласования к выпуску в соответствующие инстанции, то горком и городская администрация запретили его показ, сказав, что в этом репортаже была допущена очень серьёзная политическая оплошность.

В конце декабря местные власти приказали закрыть программу «Внимание» на этом телеканале, а его сотрудников, включая ведущего Чена Сяочиня, уволить.

Центр также сообщил, что по словам одного из рабочих вышеупомянутого завода, этот завод уже практически полностью остановил производство, 6300 его сотрудников вынуждены искать себе работу.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Победительница соревнования съела 68 живых червей
  • Ученые Тайваня призывают обратить внимание на незаконные трансплантации органов в Китае
  • Международный фестиваль ледяных скульптур на Урале (видео)
  • Барак Обама готовится к инаугурации (видео)
  • Русский диссидент о концерте DPA: "Это просто очень-очень большое потрясение" (видео)


  • Top