Несмотря на кризис, доходы сетевых ресторанов и мелких кафе увеличились

stripslashes(strstr(" rel="lightBox"", "class=") ? "" : "")

Нажмите на фото, что бы открыть галерею!

Экономический кризис, оказавший серьезное негативное влияние на все сферы мировой экономики, помог укрепить позиции корпорации McDonalds, а также ряда мелких кафе и пабов. 

Только в третьем квартале 2008 года доходы, приносимые сетевыми ресторанами быстрого обслуживания, выросли по сравнению со вторым кварталом на 11% и составили 1,2 млрд. долларов, сообщает NEWSru.com со ссылкой на еженедельник Time.

Кроме того, как говорится в публикации, на нью-йоркской фондовой бирже «в минувшем году устойчиво росли акции только двух американских компаний — McDonalds и сети универмагов среднего класса Wal-Mart.

Показательно, что несколько меньшими темпами, но также неуклонно растут доходы аналогичных сетей быстрого обслуживания — Kentucky Fried Chicken (KFC), Burger King, Pizza Hut и Taco Bell.

Одновременно доходы владельцев сетевых ресторанов среднего уровня только в третьем квартале прошлого года снизились на 35-40%. Многие из них вынуждены закрывать часть своих ресторанов из-за снижения доходности.

Как отмечают эксперты, американцы любят ходить в рестораны, поэтому если они не могут позволить себе более дорогие заведения, то они продолжат посещать общепит, но уже более дешевый, то есть McDonalds и ему подобные.

Также и сеть британских пабов JD Wetherspoon уже увеличила еженедельный доход более чем на 6%, пишет Travel.ru. Правда, этого удалось добиться за счет снижения цены на пиво до минимальной за последние 20 лет. Теперь стоимость пинты светлого пива ряда сортов составляет 99 пенсов ($1).

Это решение был принято руководством сети, чтобы поддержать клиентов во время экономического кризиса. По мнению скептиков, такая низкая цена на пиво повлечет за собой увеличение количества потребляемого алкоголя. Средняя цена пинты светлого пива в Британии составляет в настоящее время 3 фунта 30 пенсов ($4).

Напомним, ранее специальным законом в Великобритании введена новая единица объема пива – 2/3 пинты. Эта мера также призвана спасти пабы от разорения в условиях кризиса.

Таким образом, стоимость пинты, а это где-то поллитра лагерного пива составила 99 пенсов, то есть около 45 рублей.

Показательно, что в столь сложное экономическое время корпорация Макдоналдс также старается не повышать цены на свою продукцию, активно привлекая внимание потребителей к так называемому «однодолларовому» меню. Входящие в него блюда, в том числе яблочный пирожок, овощной салат, йогурт, маленький чизбургер и многое другое, стоят 1 доллар.

На аналогичные меню переходят и другие сети быстрого питания.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Нефть значительно подорожала после инаугурации Обамы
  • Кризис заставил якудза встать в очередь за пособием по безработице
  • Представление, не имеющее равных
  • Барак Обама принял присягу и официально вступил в должность президента США
  • Пока цель не будет достигнута


  • Top