Слияние двух автомобильных гигантов: Porsche и Volkswagen

The Epoch Times07.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
Решение о слиянии было принято после встречи акционеров Porsche и руководителей двух компаний, конкретные решения о структуре руководства объединенной компании будут приняты в течение следующих четырех недель, говорится в сообщении Porsche.

Участие в обсуждении будущего компаний примут представители семей Порше и Пьех, которым принадлежит 100% акций Porsche, представители профсоюзов обоих концернов, а также германской земли Нижняя Саксония, владеющей 20% акций Volkswagen.

«Будет обеспечена независимость всех брендов, а также Porsche в целом», — отмечается в пресс-релизе автопроизводителя.

Porsche, производящая спортивные машины, потратила около 23 млрд евро на получение 51% акций Volkswagen AG, в результате чего накопила 9 млрд евро долгов. Планы Porsche предполагали приобретение 75% акций, после чего концерн получил бы доступ к резервам денежных средств Volkswagen и контроль над ними. Но из-за кризиса эти планы не были реализованы.

Доля Porsche в Volkswagen приносила первой компании огромную прибыль начиная с 2005 года, когда концерн начал негласно скупать акции VW, проходившего в то время достаточно болезненный процесс реструктуризации.

В первом финансовом полугодии, завершившемся 31 января 2009 года, Porsche увеличил чистую прибыль более чем в 4 раза — до 5,55 млрд евро по сравнению с 1,26 млрд евро годом ранее, прирост был связан в первую очередь с доходами от инвестиций в Volkswagen.

Однако теперь у Porsche могут начаться проблемы с рефинансированием задолженности на фоне финансового кризиса, предостерегают эксперты, сообщает NEWSru.com.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА