Число рекламодателей в России сократилось за квартал на 4000 компаний

Рекламный видеоэкран в Москве. Фото Нажмите на фото, что бы открыть галерею!

Число рекламодателей в СМИ в первом квартале текущего года сократилось на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составило 35871 компании. За первые три месяца прошлого года рекламу размещали в общей сложности 40132 фирмы. Об этом говорится в материалах компании TNS Media Intelligence.

Наиболее сильный спад зафиксирован в сегменте печатных изданий - в прессе количество рекламодателей упало на 34 процента. На телевидении аналогичный показатель уменьшился на семь процентов, на радио - на четыре процента, а в области наружной рекламы - на два процента.

По данным TNS Media Intelligence, в январе-марте 2009 года лидерами по объему размещенной рекламы на телевидении стали компании Procter & Gamble, LOreal и Mars-Russia. В наружной рекламе исследователи отмечают возрастание объемов рекламы, размещаемой правительством Москвы, и социальной рекламы.

В середине мая Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) отчиталась о сокращении российского рынка рекламы на 29 процентов в первом квартале 2009 года. При этом рынок печатных СМИ сократился больше всего - на 42 процента.

Источник: lenta.ru


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Cегодня состоится прощание с Олегом Янковским
  • За что в Китае избивают адвокатов в железных камерах? (видео)
  • Один из старейших петербуржцев отметил свой юбилей
  • Водный патруль Гринпис начал работу на Неве
  • Кризисное стресс-тестирование показало: Россия на 51 месте из 57


  • Top