Nissan вступает в новую жизнь

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24
Карлос Госн, главный исполнительный директор японской компании Nissan Motor, представляет новый электромобиль «Leaf» во время церемонии открытия новой штаб-квартиры в Йокогаме, префектуре Канагава, 2 августа 2009 г. Фото: Toru Yamanaka /AFP/Getty Images
Карлос Госн, главный исполнительный директор японской компании Nissan Motor, представляет новый электромобиль «Leaf» во время церемонии открытия новой штаб-квартиры в Йокогаме, префектуре Канагава, 2 августа 2009 г. Фото: Toru Yamanaka /AFP/Getty Images
В этом месяце Nissan Motor Co. объявила о новом автомобиле с электрическим приводом под названием «Leaf», который появится на американском рынке в конце 2010 г.

Как сообщил главный исполнительный директор «Нисан-Рэно» Карлос Госн, «Leaf» станет первым электромобилем, который будет запущен в массовое производство. Он прогнозирует, что в течение 10 лет около 10% всех автомобилей на дорогах будут с электрическим приводом.

Одной из самых больших проблем электромобилей является их высокая себестоимость и технологическая сложность изготовления аккумуляторов. Поэтому выпуск электромобилей не представляется прибыльным без предоставления субсидий со стороны государства. Хотя, уже многие страны очень поддерживают эти проекты, и предложили существенную финансовую помощь покупателем электромобилей.

«Нужно значительно снизить стоимость производства электрических автомобилей, чтобы сделать их конкурентоспособными», — сказал Кристофер Ричтер, аналитик CLSA Азиатско-Тихоокеанского рынка в Токио.

На прошлой неделе президент Барак Обама объявил о новой федеральной программе, на которую будет выделено $2,4 млрд долларов США для развития производства электромобилей.

Nissan получил очень хорошую государственную помощь во многих странах мира. Правительство США готово предоставить покупателям «Leaf» кредиты в размере $7500. Великобритания предложила 5000 фунтов, и Франция — 500 евро любому, покупающему этот автомобиль.

«Мы выходим только на те рынки, где есть государственная поддержка», — сообщил Карлос Госн журналистам на прошлой неделе в Йокахоме, Японии.

Благодаря щедрому кредиту, на сумму $ 1,6 млрд от правительства США, Nissan планирует построить в штате Теннесси свой завод по производству литий-ионных аккумуляторов и установить сборочный конвейер электромобилей, который позволит Nissan производить ежегодно в Соединенных Штатах до 150000 электромобилей и 200000 аккумуляторов.

Электромобиль Leaf вмещает до 5 пассажиров, мощность двигателя составляет 107 лошадиных сил, литий-ионный аккумулятор с максимальным зарядом — 24 кВт /час, позволяет передвигаться на расстояние до 100 миль. Отпускная цена электромобиля ожидается около $ 30000. От полной стоимости автомобиля, только стоимость аккумулятора составляет $10000.

Это очень низкая цена по сравнению с другими электромобилями. Например, Тесла Родстер, спортивный полностью электромобиль производства компании Tesla Motors Калифорнии, стоит около $100000. Однако заряд его аккумулятора до следующей подзарядки выдерживает до 200 миль, и позволяет развивать скорость от 0 до 60 миль в час уже на 3,7 секунде.

Госн не поклонник гибридных электромобилей с запасным бензиновым двигателем. «Когда от Вас есть выхлопные газы, это плохо», — заметил он. — «Поэтому я хочу сократить выбросы от транспортных средств до нуля».

Автомобили без выхлопных газов будут экологически чистыми — это альтернатива для шумных и загрязняющих окружающую среду бензиновых автомобилей. Особенно в больших городах уменьшение смога и шума сразу же будет ощутимо.

Переход на электромобили также позволит в ближайшем будущем устранить чрезмерную зависимость от нефти. И для большей эффективности, электромобили смогут даже работать от солнечных батарей, установленных на крышах зданий, тем самым значительно снижая зависимость от покупаемой энергии.

Исследования показали, что хотя в целом электромобили производят значительно меньше выхлопных газов по сравнению с легковыми автомобилями на бензиновых двигателях, но они не такие уж экологически чистые.

Во многих регионах, электроэнергию вырабатывают на угольных электростанциях, которые очень сильно загрязняют воздух выбросами углекислого газа. Однако, если страна производит экологически-чистый путь вырабатывания электроэнергии, такой как от солнечной энергии, тепловой или ветровой энергии, то такие электромобили станут полностью автомобилями с «нулевым уровнем выбросов».

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА