В Москве открываются новые станции метро

Станция московского метрополитена. Фото:  Анатолий Белов/Великая ЭпохаСтанция московского метрополитена. Фото: Анатолий Белов/Великая ЭпохаНачальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев на пресс-конференции 7 октября в ИА «Интерфакс» сказал, что к концу 2009года года начнут работать три новые станции метро, что повышения цен на проезд в метрополитене пока не ожидается, также были затронуты и другие вопросы, касающиеся улучшения обслуживания пассажиров.

Дмитрий Гаев рассказал, что в этом году в конце декабря, как и было обещано правительством г.Москвы, начнут работать три новые станции метрополитена на Митинской линии: Мякининская, Волоколамская и Митино. На эту линию закуплено 9 поездов типа «Русич», салоны которых оснащены системой климат-контроль и кондиционирования, увеличено количество дверей.

По словам Д.Гаева, городской администрацией были выделены дополнительные финансовые ресурсы, которые позволили в рамках первого пускового комплекса досрочно ввести в действие ст. Митино, открыть которую планировали в 2011 году.

Особенность этого комплекса заключается в том, что реализуется принцип частного государственного партнерства при строительстве пассажирской станции Мякининская. В метростроении это первый опыт, когда станция метрополитена, призванная обслуживать пассажиров, строится на частные деньги. Инициатором выступил президент компании «Крокус Интернешнл» — Аллагаров.

Участок от ст.Киевская до ст.Строгино будет обслуживаться одним машинистом при помощи новой системы автоматики и системы движения безопасности поездов. Руководство городского метрополитена рассчитывает в будущем на этом участке метрополитена ввести автоматическое управление поездами.

Планируют ввести…

В следующем году будет введен в эксплуатацию новый участок от ст.Трубная до ст.Марьина Роща. В конце 2010 года планируется открыть самостоятельный вход на ст.Светинский бульвар. Как напомнил Д.Гаев, сейчас на эту станцию можно попасть только через станции Тургеневская и Чистые пруды. Будут продолжаться работы по строительству участка от ст. Новогиреево до ст.Новокосино.

Юго-восток столицы получит связку между двумя линиями: ст.Зябликово будет соединена переходом со ст. Красногвардейская. У пассажиров появится альтернатива выбора линии. Ввод этой линии прогнозируется на конец 2011 года. Активная работа ведется по строительству линий от ст.Марьино до ст.Зябликово, с промежуточными станциями Борисово, Шипиловская. На сегодняшний день, со слов Д.Гаева, практически завершена проходка всех перегонных тоннелей и со следующего года начнется строительство станций. Будет построена сложная пересадка между ст. Люблинской и Замоскворецкой.

«Московским метрополитеном Россия может гордиться и если не заниматься активным инвестированием, то те наработки, которые мы приобрели, могут раствориться и мы потеряем те передовые позиции в мире, которые имеем», — заявил Д.Гаев.

Модернизация

Московский метрополитен продолжает модернизацию действующей сети по замене эскалаторного хозяйства на станциях. Сейчас завершаются работы по замене эскалатора на ст.Площадь Революции, в декабре планируют приступить к работам на ст.Октябрьская. С января 2010 года будет начата реконструкция пересадочного узла по замене эскалатора Белорусская-Кольцевая.

В мае 2010 года произведут обкатку поезда нового типа 860 серии, а с 2011 году депо Новогиреево начнет замену парка подвижного состава на поезда 860 серии. К маю 2010 года будет обновлена и реконструирована ст.Маяковская, ее планируется нарядить в убранство 1938 года.

Напомним, что в 2010 году Московский метрополитен отметит свое 75-летие.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Международный салон кукол в Москве (часть 3)
  • Международный салон кукол в Москве (часть 2)
  • Международный салон кукол в Москве. Фоторепортаж
  • «Парад звёздных кукол» в Москве: подарим детям жизнь!
  • Шендеровича снова судят


  • Top