Temptu: голливудские технологии для обычной женщины

The Epoch Times17.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:28

Аэрограф по цене $225 и одноразовые контейнеры к нему  $35-$55. Фото предоставлено Temptu


Аэрограф по цене $225 и одноразовые контейнеры к нему $35-$55. Фото предоставлено Temptu
Начиная с 15 сентября, каждый, посетив
магазины косметики Sephora, имеет возможность выглядеть так же безупречно, как
модели на подиуме или страницах модных журналов. Temptu, профессиональная
косметическая компания, сотрудничающая с телевидением, индустрией кино и моды с
1981 года, представила новинку — домашнюю систему распыления косметики, которая
уже в продаже в 100 магазинах Sephora.

Профессиональные
продукты от Temptu использовались стилистами в «Отчаянных домохозяйках»,
Дэниелом Крэйгом в «Квантуме милосердия» и за кулисами итальянского
Vogue. Президент компании Майкл Бенджамин сообщил, что на создание аэрографа
его вдохновил постоянный интерес к такой системе со стороны женщин со всего
мира, ранее использовавших профессиональную линию Temptu дома. Он полагает,
что технология распыления Temptu и основанная на силиконе формула
позволят пользователям выглядеть так, как девушки с обложки журнала.

«Косметика
равномерно распыляется и ложится на поверхность кожи, превращаясь в
гармонично нанесенный макияж, — сказал он. — Кроме того, силиконовые
формулы заполняют поры и сглаживают линии, позволяя достичь безупречного
результата».

Так что, если Вы ищете быстрый ежедневный
способ ухода, который бы Вам дал по-голливудски безупречную кожу, и не
возражаете против существенных начальных вложений, то Temtu может быть Вашим
решением. Лучший способ понять, подходит ли Вам Temtu, — это попробовать её. С
8-ого по 30-ое сентября у жителей Нью-Йорка была возможность записаться на
консультацию или зайти в Sephora на 5-ой авеню для эксклюзивной демонстрации
продукции и макияжа с аэрографом. Те, кто живет за пределами
нью-йоркского метро, смогут найти систему Temtu в магазинах Sephora по всей
стране.

Проверка

Чтобы удостовериться, что продукт
соответствует своей репутации, я направилась в новый магазин Sephora на Тайм-Сквер
для проведения теста. Я была сразу же поражена легкостью демонстрации
косметической системы. Она включала в себя аэрограф($225), который позволяет
регулировать давление воздуха и желаемую площадь покрытия, а также одноразовые
контейнеры с основой, румянами и блеском($30-$55), которые фиксируются в
аэрографе. Использовать это устройство чрезвычайно просто, в отличие от
традиционного сложного аэрографа.

Нажав на пусковой механизм, я поводила
аэрографом перед лицом несколько секунд, и основа начала распыляться нежной
струёй прохладного воздуха. Посмотрев в зеркало, я обнаружила, что моя кожа
выглядела слегка увлажненной. В течение следующих двух дней я получала
комплименты от моих сослуживцев и друзей, которые отметили, что моя кожа
«светилась» и сказали, что мой макияж выглядел
«по-голливудски роскошным», «воздушным» и прекрасным».

Я сначала сомневалась в водо- и
потоотталкивающих свойствах формулы основы. Но так случилось, что в тот день я
бегала по всему Нью-Йорку в течение семи часов, ныряя в душные станции метро, и
была уверена, что основа потекла, так как я постоянно вытирала пот со своего
лица. К моему удивлению, косметика все еще выглядела свежей, без каких-либо
следов образования подтеков.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА