Мнение автомобилистов в России осталось за бортом


Мнение автомобилистов осталось за бортом. Фото: Sean Gallup /Getty ImagesМнение автомобилистов осталось за бортом. Фото: Sean Gallup /Getty ImagesМнение огромной «социальной группы за рулем» игнорируется властями в принятии жизненно важных для этих людей решений. Чашу терпения переполнило принятие технического регламента в сентябре месяце, и послужило подготовке автомобилистов к ответным действиям.

Как изменилась жизнь автомобилистов за последний год

Документ, по сути созданный в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды и т. д., фактически ограничивает интересы автомобилистов. В частности, с его вступлением в законную силу из-за особенностей VIN-номера японских праворульных автомобилей их ввоз в Россию станет запрещен. По регламенту VIN должен иметь 17-значный код, по которому можно будет определить год и место выпуска. Во многих японских моделях этот код 11-значный, но как это влияет на защиту и безопасность на дорогах, по нашему мнению, понять сложно. Однако ясно одно, что для местного автопрома конкуренции станет меньше, да и «американок» в страну не пустят из-за того, что задние поворотники у них обычно не желтые, как того требует регламент, а красные. В России фактически запрещается импорт автомобилей, предназначенных для внутреннего японского и американского рынка.

Но до принятия техрегламента автомобилисты уже получили серию ударов с повышением таможенных пошлин, с увеличением в два раза транспортного налога. Завышенные цены на топливо на внутреннем рынке и произвол ГИБДД для автомобилистов уже стали классикой, но защищать свои права автомобилисты настроены решительно. По их мнению, нельзя оставаться в стороне и молчать.

Акция протеста выражает мнение автомобилистов

Подготовив обращение к президенту, автомобилисты настроены выступить с протестом 24 октября.

Мнение активистов на сегодняшний день поддержало боле 60 тысяч человек, подписав обращение к президенту на сайте общественной организации автомобилистов .

Учитывая горький опыт разгона ОМОН-ом акций протеста мирных граждан во Владивостоке в связи с вводом высоких пошлин на подержанные иномарки в России, инициаторы протеста надеются на налаживание диалога между руководством страны и автовладельцами.

Акция анонсируется как всероссийская. Автомобили, которые примут в ней участие, будут выделяться ленточками, стикерами, на которых изображен владелец машины с приставленным к голове заправочным пистолетом, и, возможно, плакатами.

Надежда умирает последней, надежда на то, что разум преобладает, и участие автомобилистов в разработке законопроектов, затрагивающих их интересы, заменит насильственный разгон участников протеста.

Формирование гражданского общества в России и искоренение коррупции, по мнению организаторов акции, возможно только совместными усилиями.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Обзор правоприменительной практики в России
  • Историк А.С. Прокопенко: Необходим закон о реабилитации жертв карательной психиатрии в СССР!
  • Экспертная комиссия об итогах ЕГЭ
  • Увлечение авторской куклой
  • Вы тоже будете в шоке


  • Top