Интерес к ресурсам сектора недвижимости в Рунете вырос на 30 процентов

The Epoch Times28.10.2009 Обновлено: 06.09.2021 13:40
Динамика суточной аудитории сектора «Недвижимость», сентябрь 2008-2009гг. Фото: С сайта rumetrika.rambler.ru
Динамика суточной аудитории сектора «Недвижимость», сентябрь 2008-2009гг. Фото: С сайта rumetrika.rambler.ru
Согласно последним исследованиям портала RUметрика, основанного на данных рейтинга Рамблер ТОП100, статистики запросов поисковой системы Рамблер,
сервиса контекстной рекламы Бегун и отчётов других аналитических
компаний, показатель посещаемости сектора недвижимости вырос на 28,5
процента.

Исследование охватывает период с марта 2008 по октябрь 2009 года. Согласно ключевым показателям этого сектора в Рунете
за полгода интерес москвичей к недвижимости уменьшился на 9%, зато
вырос у жителей Московской области (+8%), в регионах РФ (+16%) и за
рубежом (+11%) .

Из Топ-20 сайтов о недвижимости выбыли риэлтерские агентства, но выросло число онлайновых баз данных и объявлений.

Кроме
того, число сайтов сектора за год выросло на 18% и составило 6511
ресурсов. Также, говорится в исследовании, за полгода снизилось число
запросов цен на недвижимость, исследований сектора, выросла доля
запросов объявлений, оформления документов и оценки недвижимости,
ремонта, перепланировки.

За эти полгода прирост поисковых обращений
по продаже офисов выросла на 50%, домов – 92%, квартир – на 114%;
запросы по покупке квартир за полгода выросли на 111%, продаже – 114%,
аренде – на 25%; популярность тематики «Недвижимость» у рекламодателей
выросла за три месяца на 30%, за год – на 35%.

Что же касается аудитории сектора недвижимости в российском интернете, то согласно данным Рамблер ТОП100, посещаемость сектора недвижимости в Рунете
в минувшем сентябре на 28,5% превысила показатели прошлого года. По
сравнению с данными августа, прирост составил 19% — аналитики объясняют
это сезонным всплеском после периода отпусков, традиционно влияющего на
затишье в большинстве онлайн-секторов.

При
этом эксперты отмечают, что лидируют по-прежнему запрос цен на
недвижимость (69%), однако за минувшие полгода этот показатель
уменьшился, равно как и интерес пользователей к новостям рынка
недвижимости.

Что касается доли запросов продажи квартир, домов и офисов в поисковой системе Рамблер,
то по сравнению с весной текущего года наметился ощутимый всплеск
активности пользователей в продаже как частной, так и коммерческой
собственности.

Поисковые запросы аудитории в целом по регионам тоже выросли. Так, в регионах РФ (за исключением обеих столиц и МО) интерес к недвижимости в сети возрос на 16% — в том числе за счёт прироста столичного капитала.

За рубежом запросов российской недвижимости стало больше на 11%. Причём показатель доли обращений к сектору недвижимости Рунета
из-за рубежа выше, чем из регионов России на 14% и меньше чем число
московских запросов всего на 10%. В большинстве своём это запросы со
стороны ближайших соседей, в том числе из стран СНГ.

В целом, констатируют эксперты, активность пользователей в онлайн-секторе недвижимости напрямую зависит от всех тех процессов, что происходят в офлайне.
Со снижением цен, уменьшением процентных ставок по кредитам интерес к
покупке недвижимости растёт, однако нельзя не учитывать и социальные
факторы.

Экономическая нестабильность отчасти и породила это снижение цен, в том числе за счёт продаж залоговой недвижимости по невыплаченным
кредитам. В целом, рынок начинает оживать, однако, учитывая отмеченную
экспертами инерционность, вряд ли в ближайшее время наступит
сколь-нибудь бурный рост.

Источник: RUметрикa

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА