Фотообзор. Ferrari иногда сравнивают с деликатесами


Кто хотя бы раз не слышал об автомобилях Ferrari, этих шикарных и изысканных машинах! У некоторых эти красавцы со строптивой лошадкой на капоте вызывают даже чувства, родственные ненасытному аппетиту, поэтому они их, видимо, и называют «деликатесом», деликатесом автомобилетворчества.

Мысль о создании автомобиля, совмещающего в себе скоростные характеристики гоночного и комфорт представительского, возникла у Энцо Феррари в 1939 г. С этого момента начал свое триумфальное передвижение по дорогам мира непревзойденный Ferrari.

Разумеется, что все моделиFerrari рассчитаны на состоятельных владельцев, ведь не каждый может выложить за один из самых престижных автомобилей, например, 2 млн. долларов.

Наибольшее количество Ferrari оседает на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в котором особо выделяется Китай. Даже при наличии в этой стране тяжелого налога на роскошь, находятся достаточно состоятельные покупатели на автомобильный деликатес.

Магазины Ferrari открыты во многих странах мира, но наиболее крупные и больше всего их на Ближнем Востоке. Сеть этих магазинов имеет тенденцию к расширению и, возможно, скоро достигнет цифры 80.

О бурном успехе автомобилей моделей Ferrari среди поклонников этого технического изыска свидетельствует строительство в Абу-Даби крупнейшего крытого тематического парка в мире. Общая площадь парка составит 200 тыс. кв. м., а открытие его запланировано на 2010 год.

Ferrari на маленьком параде в Праге. Фото: Лора Ларсиа/ Великая Эпоха (The Epoch Times)Ferrari на маленьком параде в Праге. Фото: Лора Ларсиа/ Великая Эпоха (The Epoch Times)


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Марат Сафин начал свой последний турнир с победы
  • Хэю придется сразиться с Руисом
  • Значимость живописи 19 века
  • Шах и мат в «Национале»
  • Правительство Фиджи выдворило дипломатов Новой Зеландии и Австралии. ВИДЕО


  • Top