Маркетинг. Шопперы — конечная цель розничной рекламы

Маркетинг. Шопперы - конечная цель розничной рекламы. Фото: Vittorio Zunino Celotto /Getty Images Маркетинг. Шопперы — конечная цель розничной рекламы. Фото: Vittorio Zunino Celotto /Getty Images
В последнее время много говорят о шоппер-маркетинге. В основном это означает проникновение в суть покупательского поведения в различных магазинах и использование этих знаний на пользу всех заинтересованных сторон — покупателей, розничных торговцев, производителей и так далее. Световые буквы, в качестве вывески это начало шоппер-маркетинга, по аналогии с театральной вешалкой.

Таким образом, конечная цель всей розничной торговли — покупатель. Без покупателя, нет возврата инвестиций (ROI). Чтобы понять, что такое шоппер-маркетинг необходимо понять разницу между покупателем (шоппером) и клиентом.Вот определения:

— покупатели — люди, вовлеченные в акт покупки, которых можно превратить в постоянных клиентов; — клиенты — люди, которые уже покупали у вас.

Владея витриной магазина необходимо всегда держать в голове мысль о покупателях. Многие крупные компании концентрируют свои усилия на всецелом опыте покупателей, исходя из концепции о необходимости покупки и действительной покупки шоппером. Даже если вы небольшой розничный магазин, прямо или косвенно вы конкурируете с большим рынком.

А сегодня, в условиях упадка экономики шансы конкурирования с большим рынком возрастают, поскольку многие покупатели ищут выгодные покупки. Таким образом, вы должны всегда проделывать домашнюю работу и смотреть, что делает большой рынок. Многое из их тактического поведения можно использовать на маломасштабном рынке для вашей выгоды.

Один из уровней шоппер-маркетинга — уровень магазина. Выставите свою лучшую продукцию и потратьте время на развитие собственной стратегии, чтобы привлечь и удержать шопперов. Хороший опыт покупки побудит их вернуться и стать постоянным клиентом. Для этого необходимо иметь хорошо осведомленный и дружелюбный персонал. Те, которые непосредственно работают с людьми, должны знать вашу продукцию/услугу очень хорошо.

Внутренняя реклама в магазине может принимать различные формы — вот несколько примеров:

— шелфтокер (карточка с рекламной информацией, символикой и названием бренда или фирмы-производителя, размещаемая на полке рядом с товаром); — напольное изображение (не скользящие наклейки на пол) телевизионное вещание в магазин, система звуковых объявлений — графические дисплеи/стойки; — промоушн — конкурсные, пробниковые экземпляры — опросы в магазинах

Главное преимущество этого уровня, работы непосредственно с магазинами, было показано постоянно растущим возвратом инвестиций (ROI). По большому счету покупательские решения шопперы совершают на уровне магазина. Подумайте, как часто вы ходили в магазин, чтобы купить что-то одно, но вышли оттуда с десятком других товаров. Становится понятно, не правда ли?

Другие технологии шоппер-маркетинга: система привилегий и скидок и система управления взаимодействием с клиентами. Система привилегий и скидок создана для того, чтобы задержать конкретного клиента и предложить ему поощрение или купон, которые ему должны понравиться.

Хорошими примерами являются магазины, которые предлагают карточку после свершения клиентом определенного количества покупок, за что клиент получает что-то бесплатно или получает скидку. Система управления взаимодействием с клиентами включает: социальные сети (такие как Twitter, служба мгновенных сообщений), новостные электронные рассылки или другие формы (веб-сайты, каталоги, вкладыши в газету), которые на постоянной основе «общаются» с вашими клиентами.

В идеале, конечные результаты этих усилий произведут устойчивый поток денег в ваш бизнес благодаря в большинстве своем покупателям, которых вы превратили в клиентов.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Американке вернули зрение после 20 лет слепоты. ВИДЕО
  • Компания McAfee опубликовала доклад о кибер-войне в информационных сетях
  • Палестинская автономия - между пропастью и надеждой
  • Как накормить людей на планете - решат в Риме. ВИДЕО
  • Чехия и Словакия отмечают 20-летие «бархатной» революции


  • Top