Кинообзор: «Жена путешественника во времени»

The Epoch Times12.01.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:41

Кинообзор: «Жена путешественника во времени»

Впервые они встречаются, когда Клэр шесть
лет. Она протягивает одеяло в сторону кустов, откуда доносится мужской голос, и
через миг перед ней предстает мужчина
средних лет, закутанный в это одеяло. Клер и Генри становятся лучшими друзьями.

У Генри редкая генетическая патология,
которая заставляет его перемещаться во времени. Когда это снова произойдет, и
как долго продлится, Генри неизвестно, он лишь скитается в другом времени,
одинокий среди чужих людей.

Но он постоянно возвращается в жизнь
Клэр, это как гравитация — самое важное притягивает. Она как его талисман, с
которым он чувствует себя защищенным. Он сопровождает её до возраста, когда они
могут пожениться, и она с нетерпением ждет этих встреч, и всегда держит
спрятанную в кустах мужскую одежду, на случай, если снова появится Генри. Ведь,
перемещаясь во времени, одежду нельзя взять с собой.

Авторам картины удалось передать иллюзорность
существования человека. Яркие пейзажи иногда кажутся нарисованными, как будто ненастоящие,
постепенно стирается грань между различными пространствами.

В путешествиях во времени есть свои плюсы,
можно вновь повидаться с теми, кто уже умер, навестив их в прошлом, только
невозможно изменить ход событий. Одно плохо, Генри знает, когда должен умереть

Фильм замечательно поставлен, по ходу сюжета
начинаешь переживать за главных героев, волнуешься, как бы Генри не исчез в
самый неподходящий момент. Так хочется, чтобы все было хорошо, и это отчасти
благодаря великолепной игре центральных персонажей.

Актриса Рэйчел МакАдамс, которую зрители
наверняка запомнили по картине «Дневник памяти», сумела так убедительно
передать душевное состояние своей героини, что не возникает ни малейшего
сомнения в мотивах её поступков. В паре с актером Эриком Бана («Еще одна из
рода Болейн») они создают впечатление, что между ними действительно существует
какая-то особая, неразрывная связь, некая гравитация, притягивающая их друг к
другу.

Картина заставляет задуматься о том, насколько
меняется наш характер в течение жизни, становится интересно, какими бы мы
показались себе, если бы у нас была возможность увидеть себя в прошлом. Какое
из моих «я» лучше, то, что сейчас, или то, что в прошлом?

Режиссер картины Роберт Швентке на самом деле
разрушает представление о том, что мы живем только здесь и только сейчас.
Вокруг нас неисчислимые времена- пространства, в которых существует жизнь. Если
даже человека нет с нами рядом в этой жизни, то, возможно, он все же где-то по
близости, отделен от нашего мира лишь незримой границей времени.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА