Кинообзор: «Ничего личного»

Исполнитель главной роли в фильме «Ничего личного» Клайв Оуэн на премьере фильма в Нью-Йорке. Фото: Michael Loccisano/Getty ImagesИсполнитель главной роли в фильме «Ничего личного» Клайв Оуэн на премьере фильма в Нью-Йорке. Фото: Michael Loccisano/Getty Images

Вот они - игры серьезных деловых людей - экономический шпионаж, интриги, сплошной обман и ложь. Между двумя крупными корпорациями идет битва не на жизнь, а насмерть, только вместо оловянных солдатиков используются живые люди. Настоящая экономическая война: кто кого переиграет.

Рэй (Клайв Оуэн), по ходу выполнения очередного шпионского задания, решает немного расслабиться и провести время с приглянувшейся ему девушкой Клэр (Джулия Робертс). После весьма приятного вечера он просыпается спустя 16 часов, к тому же обнаруживает, что пропали важные коды. Оказывается, его случайная подружка Клэр тоже на кого-то работает.

Судьба сводит их снова, и оба понимают, что, невзирая на то, что их отношения, как и их работа, замешаны на взаимном недоверии и обмане, их все же непреодолимо тянет друг к другу. Может это потому, что они так похожи? Ведь оба лгут без конца, тут главное, кто окажется лучшим актером.

Когда разгорается конкуренция между двумя корпорациями, Рэй и Клэр работают на одного хозяина, но по ходу дела, пытаются осуществить и свой собственный план, ведь для роскошной и комфортной жизни, к которой оба привыкли, нужны немалые средства.

Фильм поставлен с соблюдением всех требований жанра, он почти идеален, напряжение нагнетается в нужных местах и до определенной степени, не хватает лишь мелочи - некой изюминки, гениальности. Фильм получился какой-то неодушевленный. Авторы картины так увлеклись лихо закрученным сюжетом, что забыли об образах исполнителей.

Клайв Оуэн в роли Рэя значительно оживляет картину, его герой проявляет глубину характера, мы видим яркую личность, этот образ раскрыт перед зрителем. Никак не назовешь удачной для Джулии Робертс роль Клэр. Возможно, технически роль сыграна не плохо, но куда подевались шарм и обаяние обычно такой животрепещущей и очаровательной актрисы? С таким напряженным выражением лица, какое её героиня сохраняет почти на протяжении всей картины, она местами выглядит даже непривлекательной.

Яркий и характерный получился герой Поля Джаматти, которого зрители наверняка запомнили по эмоционально богатому исполнению в драме «Дуэты». В «Ничего личного» он играет руководителя одной из конкурирующих сторон.

В шпионском фильме, где никак не понять, кто на кого, в конце концов, работает, зритель вынужден внимательнейшим образом следить за ходом динамичного сюжета, чтобы окончательно не запутаться в этой паутине лжи. Картина имеет одно весомое преимущество: в отличие от большинства романтических комедий и мелодрам, она не предсказуема, можно с интересам следить за ходом событий и гадать, какие сюрпризы авторы фильма приберегли для эффектного окончания картины.



Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В Голливуде выбрали лучшие фильмы десятилетия
  • Кинообзор: «Високосный год»
  • Кинообзор: «Жена путешественника во времени»
  • Кинорежиссеру Джону Ву будет вручен приз за пожизненный вклад в кинематограф
  • «Аватар» и «Бесславные ублюдки» будут состязаться за приз Кинопродюсеров США


  • Top