В России в 2009 году самой популярной иномаркой стал Renault Logan

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:36
В России в 2009 году самой  популярной иномаркой стал Renault Logan. Фото:  STEPHANE DE SAKUTIN/AFP/Getty Images
В России в 2009 году самой популярной иномаркой стал Renault Logan. Фото: STEPHANE DE SAKUTIN/AFP/Getty Images
Согласно данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2009 году объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке упал на 49% и составил 1,46 миллиона штук, сообщают информационные агентства.
Лидером стал АвтоВАЗ – 349,5 тысяч проданных автомобилей, что на 44% меньше, чем в 2008 году. Второе место досталось концерну General Motors (141,7 тыс; -58%), а третье – Volkswagen (94,01 тыс; -28%). За ними следуют концерны Ford (88,98 тыс; -57%) и Toyota (75,1 тыс; -63%).
Самой продаваемой иномаркой по итогам минувшего года стал Renault Logan – продано 53,9 тыс автомобилей, что лишь на 27% меньше, чем годом ранее. На втором месте Ford Focus, которых продано на 44% меньше, чем в 2008 году (52,1 тыс штук), а на третьем – Chevrolet Lacetti, чьи продажи упали на 64%, до 29,4 тыс автомобилей.
Источник: newsru.co.il

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА