В Москве могут демонтировать рекламные щиты из-за демонстрации порно


Власти российской столицы пригрозили ликвидировать рекламные видеоэкраны на улицах города, если их владельцы не обеспечат защиту от хакеров.
Поводом для недовольства властей стала трансляция вечером 14 января на рекламном светодиодном экране у въезда в Серпуховской тоннель на Садовом кольце Москвы .
На трассе образовалась пробка. Водители в течение 18 минут рассматривали эротический клип, повторявшийся несколько раз. Позже было заявлено, что появление ролика — дело рук хакеров.
Владельцам щитов было предложено за неделю добиться защиты от постороннего доступа к информации, отображаемой на экранах или лишиться своей собственности.
«Мы поставили вопрос ребром. Если владельцы не смогут обеспечить безопасность каналов передачи данных по видеоэкранам, будем ставить вопрос о прекращении их эксплуатации», — заявил первый замглавы московского Комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук.
По данным московской администрации, в настоящее время около 20 компаний владеют установленными на улицах города видеоэкранами, которых насчитывается более 70.
«Неприемлемая ситуация»

Руководство компании, владеющей экраном, называет заявление Александра Менчука «абсолютно обоснованным», а несанкционированный показ на видеощите «неприемлемым ни для кого».

«Это была хакерская атака, в результате которой в управляющем компьютере один из коммерческих видеороликов был заменен на ролик непристойного содержания», — пояснил сразу после инцидента коммерческий директор компании «ТриСтарс», которой принадлежит экран, Виктор Лаптев.
В четверг он подтвердил, что, по одной из версий, ролик мог прийти по каналу, используемому поисковой системой «Яндекс» для передачи информации о пробках на улицах Москвы.
В любом случае, выявлением источника непристойного материала занимаются компетентные органы, добавил Лаптев. В «Яндексе» причастность к скандальному инциденту категорически отвергают.

«Яндекс» уверен в невиновности

По договоренности с «ТриСтарс» «Яндекс» в среднем раз в пять минут передает информацию об автомобильных пробках в Москве, которую «ТриСтарс» размещает на своих экранах.
«Мы тщательно проверили логи нашего сервера, и со стопроцентной уверенностью можем утверждать, что никакой посторонней информации на нашем сервере не было», — заявил пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков.
Компания «ТриСтарс», ранее называвшаяся «Тихая Гавань», работает на российском рынке с 2001 года. Трансляция футбольного матча между сборными России и Японии 9 июня 2002 года на установленном ею первом в Москве светодиодном экране на Манежной площади закончилась скандалом: фанаты громили припаркованные машины и били витрины на Тверской улице.
Источник: Би-Би-Си

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Покушавшийся на Папу Римского объявил о конце света. ВИДЕО
  • Задержанны десятки человек на антифашистском пикете в Москве
  • Переход к новым образовательным стандартам: «Наша новая школа»
  • В России появился новый федеральный округ
  • Заправщик подмосковной АЗС расстрелял клиента


  • Top